Вопрос 35 №2(кто-то продублировал)- види скарг клієнтів. Ответ по психотерапии

1. «Непонятная» жалоба. «Непонятные» жалобы могут проистекать, как минимум, из двух источников: с одной стороны, это осторожность и недоверие клиента к психотерапевту, а с другой–клиент сам для себя еще не сформулировал проблему, и «непонятная» жалоба – это ее формулировка. 2. «Глупая» жалоба. – это вид защитной рационализации, «срыв» которой не самая лучшая реакция психотерапевта.

3. «Составная» жалоба. – это одна из разновидностей «непонятной» жалобы.

4. Жалоба со скрытым содержанием. Суть такой жалобы состоит в несовпадении явного и скрытого содержания. 5. «Хитрая» жалоба. Этот вид жалобы имеет скрытое содержание. При этом явное содержание жалобы имеет целью «запутать» психотерапевта и добиться своего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: