1. Просьба, совет, намек относятся к …
1) формам поручения; 2) косвенным педагогическим требованиям;
3) формам внушения; 4) прямым педагогическим требованиям.
2. Психологическое объяснение феномена кажущего движения в кино было предложено
1) гештальтпсихологами; 2) когнитивистами;
3) психологией компьютеризации; 4) психологией интеллекта.
3. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа …
1) сознательности и активности;
2) развивающего и воспитывающего характера обучения;
3) рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм работы;
4) научности.
4. Уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы относятся к ______ стратегиям решения конфликта.
1) функциональным; 2) дисфункциональным;
3) межличностным; 4) структурным.
5. Учение об интериоризации является основой моделей обучения …
1) операциональных; 2) условно-рефлекторных;
|
|
3) ассоциативных; 4) знаковых.
6. Государственными органами власти формируется ___ уровень образованности.
1) максимальный; 2) полный обязательный;
3) минимально необходимый; 4) формальный.
7. Основные исходные положения теории управления, которые позволяют достичь результатов с минимальными затратами, называются …
1) стратегией управления; 2) принципами управления;
3) концепцией управления; 4) закономерностями управления.
8. Поведение человека полностью зависит от внешних стимулов, и представляет собой усвоенную в предшествующем опыте реакцию на стимул, согласно …
1) когнитивным теориям личности; 2) теории личности З. Фрейда;
3) теории личности А. Маслоу; 4) бихевиоризму.
9. «Холодный звук», «крикливый цвет» - примеры …
1) синестезии; 2) сенсибилизации;
3) адаптации; 4) взаимодействия ощущений.
10. Законом движения коллектива А.С.Макаренко называл …
1) организацию самоуправления;
2) организацию производственной деятельности;
3) предъявление требований воспитанникам;
4) выдвижение перспектив (ближних, средних, дальних).
Вариант 11
Задание 1:
1. Четыре типа высшей нервной деятельности. Специфические типы высшей нервной системы человека.
2. Ощущения - первичная форма отражения действительности.
3. Модели высшего профессионального образования.