Задание 3. Тестовые задания

1. Просьба, совет, намек относятся к …

1) формам поручения; 2) косвенным педагогическим требованиям;

3) формам внушения; 4) прямым педагогическим требованиям.

2. Психологическое объяснение феномена кажущего движения в кино было предложено

1) гештальтпсихологами; 2) когнитивистами;

3) психологией компьютеризации; 4) психологией интеллекта.

3. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа

1) сознательности и активности;

2) развивающего и воспитывающего характера обучения;

3) рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм работы;

4) научности.

4. Уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы относятся к ______ стратегиям решения конфликта.

1) функциональным; 2) дисфункциональным;

3) межличностным; 4) структурным.

5. Учение об интериоризации является основой моделей обучения

1) операциональных; 2) условно-рефлекторных;

3) ассоциативных; 4) знаковых.

6. Государственными органами власти формируется ___ уровень образованности.

1) максимальный; 2) полный обязательный;

3) минимально необходимый; 4) формальный.

7. Основные исходные положения теории управления, которые позволяют достичь результатов с минимальными затратами, называются

1) стратегией управления; 2) принципами управления;

3) концепцией управления; 4) закономерностями управления.

8. Поведение человека полностью зависит от внешних стимулов, и представляет собой усвоенную в предшествующем опыте реакцию на стимул, согласно

1) когнитивным теориям личности; 2) теории личности З. Фрейда;

3) теории личности А. Маслоу; 4) бихевиоризму.

9. «Холодный звук», «крикливый цвет» - примеры

1) синестезии; 2) сенсибилизации;

3) адаптации; 4) взаимодействия ощущений.

10. Законом движения коллектива А.С.Макаренко называл

1) организацию самоуправления;

2) организацию производственной деятельности;

3) предъявление требований воспитанникам;

4) выдвижение перспектив (ближних, средних, дальних).

Вариант 11

Задание 1:

1. Четыре типа высшей нервной деятельности. Специфические типы высшей нервной системы человека.

2. Ощущения - первичная форма отражения действительности.

3. Модели высшего профессионального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: