1. Педагогическая квалификация – это _________.
1) уровень общего образования;
2) вид деятельности в рамках педагогической специальности;
3) вид деятельности, обеспечивающий постановку и решение профессионально педагогических задач;
4) уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности (первая, вторая, высшая категории).
2. Устойчивые эмоциональные переживания, связанные с определенным объектом, называются
1) чувствами; 2) эмоциями;
3) настроениями; 4) состояниями.
3. Преимущественное выделение одних объектов перед другими в процессе восприятия называется...
1) обобщенностью восприятия; 2) структурностью восприятия;
3) предметностью восприятия; 4) избирательностью восприятия.
4. Область педагогики, в которой рассматриваются проблемы образования взрослых в системе непрерывного образования, называется …
1) акмеологией; 2) возрастной психологией;
3) социальной педагогикой; 4) андрагогикой.
5. Осознанное побуждение к деятельности, вызванное определённой потребностью человека – это
|
|
1) мотив; 2) цель;
3) потребность; 4) интерес.
6. Изменение чувствительности анализатора в результате его приспособления к действующим раздражителям называется …
1) синестезией; 2) адаптацией;
3) ассимиляцией; 4) сенсибилизацией.
7. Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется …
1) учебным планом; 2) тематическим планом;
3) учебной программой; 4) учебно-методическим комплексом.
8. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ …
1) флегматику; 2) сангвинику;
3) меланхолику; 4) холерику.
9. Согласно бихевиоризму, совокупность мышечных реакций на внешние стимулы понимается как …
1) отношение; 2) наблюдение;
3) поведение; 4) манипулирование
10. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников по сути решаемой проблемы), называется …
1) спором; 2) беседой;
3) дискуссией; 4) конфликтом.
Вариант 12
Задание 1:
1. Внимание.
2.Восприятие.
3. Профессионально-педагогическая деятельность.