Задание 2. Заполните пробелы. 1. Дети, у которых не развилось чувство

1. Дети, у которых не развилось чувство. .. могут так и остаться более зависимыми от мнения других.

2. Зайонц и его сотрудники показали, что чем. .. в семье детей, тем их IQ.

3. У многих животных существуют. .., с помощью которых они общаются; однако эти сигналы связаны с. .. ситуацией, на которую члены группы реагируют «механически».

4. Внутреннее упорядочивание элементов задачи, в результате которого при­ходит решение этой задачи, называется. ...

5. Сенсорная адаптация состоит в. .. восприимчивости рецепторов, подвер­гающихся. .. раздражению.

Задание 3. Тестовые задания

1. Биологической предпосылкой возникновения человека является

1) потребность в ориентировочной деятельности;

2) вертикальное положение тела обезьян;

3) потребность в поисковой деятельности;

4) способностью к отражению.

2. Тип образовательного учреждения для обучения детей с отклонением в развитии – это

1) гимназия;

2) коррекционная школа;

3) учреждение дополнительного образования;

4) детский дом.

3. Способность ребенка создавать новые слова по законам грамматики родного языка называют

1) лепетом; 2) фантазированием;

3) словотворчеством; 4) речевыми ошибками.

4. Алалия не обусловлена

1) травмами в доречевой период;

2) отсутствием слуха;

3) повреждением речевых зон мозга;

4) заболеваниями в доречевой период

5. Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют ________ воспитания и образования.

1) средства; 2) условия;

3) методы; 4) цели.

6. Системные нарушения уже сформировавшейся речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) называются

1) дискалькуляцией; 2) дислексией;

3) алалией; 4) афазией.

7. В развитии речи детей до трех лет не выделяется этап

1) латентный; 2) первичного усвоения языка;

3) усвоения грамматики; 4) доречевой.

8. Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем – это

1) оперативные цели; 2) цели воспитания;

3) образовательные цели; 4) цели государства.

9. Глубоким продолжительным психическим состоянием, согласно классификации Н. Д. Левитова, является

1) аффект; 2) горе;

3) испуг; 4) грусть.

10. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа _________ обучения.

1) системности; 2) сознательности;

3) наглядности; 4) последовательности.

Вариант 10

Задание 1:

1. Сознание как высшая ступень развития психики.

2. Способности.

3. Характеристика процесса обучения. Формы организации обучения в школе и в вузе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: