Задание 3. Тестовые задания. 1. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью

1. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью

1) информации; 2) дипломатии;

3) жестов; 4) языка.

2. Тяжелое расстройство речи, возникающее вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или доречевом периоде развития ребенка – это

1) немота; 2) логопатия;

3) алалия; 4) заикание.

3. Аффективный (эмоциональный) аспект педагогического общения заключается в ___________

1) стремлении педагога установить благоприятный психологический климат в процессе общения;

2) использовании субъективных оценочных стереотипов;

3) стремлении педагога изучить личность учащегося;

4) использовании проецирования.

4. Для описания взаимодействия личности и коллектива ошибочным является следующее утверждение.

1) чем выше уровень активности членов коллектива, тем выше уровень влияния коллектива на развитие личности;

2) чем разнообразнее деятельность, в которую вовлечены члены коллектива, тем выше уровень влияния коллектива на воспитанников;

3) чем выше уровень принятия членами коллектива общих целей, тем выше уровень влияния коллектива на воспитанников;

4) чем выше интеллектуальное развитие членов группы, тем более выражено влияние коллектива на личностное развитие воспитанников.

5. Чувства, которые испытывает человек при восприятии явлений действительности под углом зрения нравственности, – это __________ чувства.

1) социальные; 2) интеллектуальные;

3) эстетические; 4) моральные.

6. Основу перехода умения в навык составляет

1) автоматизированность действий; 2) осмысление учебной ситуации;

3) ускорение действий; 4) творческая форма работы.

7. Организация общественно полезной деятельности детей и молодёжи в микрорайоне проживания относится к...

1) школьному воспитанию; 2) внешкольному воспитанию;

3) семейному воспитанию; 4) воспитанию по месту жительства

8. Согласно И.М. Сеченову рефлекторную реакцию запускает и регулирует

1) эфферентный синтез в центральной части анализатора;

2) процесс анализа в центробежном нервном пути;

3) отражение стимула в органе чувств;

4) непосредственное влияние импульса стимула на нервную систему.

9. Соотношение сознания и бессознательного было достаточно полно изучено

1) Р. Декартом; 2) С. Гроффом;

3) К. Юнгом; 4) З. Фрейдом.

10. Чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами требует принцип

1) научности; 2) связи обучения с жизнью;

3) связи обучения с практикой; 4) наглядности.

Вариант 15

Задание 1:

1. Речь.

2. Мозг и нервная система человека как основа функционирования психики.

3. Педагогическое мастерство и личность педагога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: