Задание 3. Тестовые задания. 1. Педагогика тесно связана с физиологией, так как учителю необходимо знание

1. Педагогика тесно связана с физиологией, так как учителю необходимо знание

1) законов объективного детерминизма педагогических явлений;

2) уровня воспитанности школьника;

3) биологических факторов развития ребенка;

4) основ семейного воспитания.

2. Крайние варианты нормы характера называются

1) неврозами; 2) акцентуациями;

3) психопатиями; 4) патологиями.

3. «Склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей для создания нового образа называется

1) схематизацией; 2) агглютинацией;

3) гиперболизацией; 4) типизацией.

4. Коммуникативная сторона общения состоит в...

1) процессе установления взаимопонимания;

2) организации взаимодействия между людьми;

3) обмене информацией между людьми;

4) процессе восприятия друг друга партнерами по общению.

5. Анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование – это

1) характеристики мышления; 2) виды мышления;

3) формы мышления; 4) мыслительные операции.

6. К видам ощущений не относятся

1) экстероцептивные; 2) интероцептивные;

3) интрапунитивные; 4) проприоцептивные.

7. Видом внимания не является

1) послепроизвольное; 2) предпроизвольное;

3) произвольное; 4) непроизвольное.

8. Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира называется ….

1) психикой; 2) образом;

3) поведением; 4) реакцией.

9. Согласно А.А. Ухтомскому, доминанта – это

1) господствующий очаг возбуждения в коре головного мозга, накапливающий импульсы нервной системы и формирующий мотивационный потенциал поведения;

2) зависимость интенсивности ощущения от логарифма силы раздражителя;

3) тенденция к рассеиванию психической энергии под воздействием потока сверхсильных раздражителей;

4) подавляющее воздействие субъекта на индивида или группу в процессе общения.

10. Научно-организованное управление, направленное на повышение эффективности функционирования педагогической Системы, называется педагогическим (ой)

1) прогнозированием; 2) менеджментом;

3) деятельностью; 4) проектированием.

Вариант 14

Задание 1:

1. Взаимодействие сознания и бессознательного.

2. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Типы информации и средства коммуникации.

3. Личность учащегося в педагогическом процессе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: