Задание 2. Заполните пробелы

1.. .. наших эмоций зависит от нашего уровня бодрствования.

2. По-видимому, когда интеллектуальный коэффициент превышает. .. бал­лов,. .. между интеллектом и творческими способностями исчезает.

3. Различают три уровня памяти: сенсорную (или. ..),. .. и память.

4. Условным называют раздражитель, который вначале был. .. а затем постепенно стал вызывать рефлекс в результате многократного. .. с безус­ловным стимулом.

5. Одно из первых объяснений функционирования разума сводилось к идее о некой. .., заключенной в теле.

Задание 3. Тестовые задания

1. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников по сути решаемой проблемы), называется

1) конфликтом; 2) дискуссией;

3) спором; 4) беседой.

2. К проявлению бессознательного не относятся

1) ошибки, оговорки; 2) забывание;

3) сновидения, мечты; 4) рефлексия.

3. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу

1) любого метода обучения; 2) упражнения;

3) дидактической игры; 4) лабораторной работы.

4. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является

1) наблюдение; 2) эксперимент;

3) измерение; 4) анкетирование.

5. Психическое отражение имеет следующую характеристику: …

1) отражает явление только в момент его непосредственного воздействия;

2) является фотографией окружающей действительности.;

3) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности;

4) активно воздействует на среду.

6. Преднамеренное, сознательное запоминание (или заучивание) может быть

1) ассоциативным; 2) кратковременным или постоянным;

3) механическим или логическим; 4) оперативным или интегративным

7. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, называется

1) ригидностью; 2) волей;

3) сознанием; 4) пластичностью.

8. Наиболее значимую роль в формировании характера играет (ют)

1) поступки; 2) эмоции;

3) пол человека; 4) действия.

9. Перцептивная сторона общения состоит в

1) процессе восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания;

2) установлении личных контактов;

3) организации взаимодействия между людьми;

4) обмене информацией между людьми.

10. К показателям способностей человека относят

1) характерологические черты;

2) знания, умения, навыки;

3) мотивацию деятельности;

4) темп продвижения в области деятельности.

Вариант 16

Задание 1:

1. Мир психических явлений.

2. Критерии и этапы формирования личности.

3. Процесс обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: