Задание 3. Тестовые задания. 1. Коммуникация как один из структурных элементов межличностного общения – это

1. Коммуникация как один из структурных элементов межличностного общения – это

1) межличностное восприятие; 2) взаимодействие индивидов;

3) обмен информацией; 4) влечение одного человека к другому.

2. В государственный образовательный стандарт входят ______ компоненты.

1) теоретический и практический;

2) нормативный и рекомендательный;

3) образовательный и воспитательный;

4) федеральный, национально-региональный, местный (школьный).

3. Целенаправленное развитие мотивационно-ценностной сферы личности составляет сущность

1) образования; 2) воспитания как педагогической деятельности;

3) обучения; 4) социализации.

4. Повышение порога сенсорной системы в результате длительного воздействия раздражителя называется

1) синестезией; 2) взаимодействием;

3) сенсибилизацией; 4) адаптацией.

5. К аналитическим умениям педагога относятся

1) любовь к детям и справедливость;

2) педагогически направленное воображение, педагогическая наблюдательность;

3) организаторские способности, умение вдохновить, восхитить, удивить;

4) расчленение педагогических явлений на элементы, осмысление элементов педагогического явления в их единстве.

6. Одновременное выполнение нескольких дел связано с ________ внимания.

1) распределением; 2) объемом;

3) переключением; 4) устойчивостью.

7. Сохранение в сознании переживаний и чувств - это ________ память.

1) оперативная; 2) двигательная;

3) словесно-логическая; 4) эмоциональная.

8. Внешней по форме и внутренней по содержанию является _______ речь.

1) диалогическая; 2) монологическая;

3) эгоцентрическая; 4) письменная.

9. Физиологическим аппаратом ощущений является ….

1) внутренние органы;

2) раздражители, напрямую соприкасающиеся с поверхностью тела;

3) органы движений;

4) анализатор.

10. Термин «личность» в психологии определяется как

1) психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью;

2) человек, достигший высокого уровня психической зрелости;

3) сильный, волевой человек, достигший общественного признания;

4) социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении.

Вариант 23

Задание 1:

1. Развитие психики в процессе онтогенеза.

2. Дидактика: теория и практика обучения (образования).

3. Память.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: