1. Коммуникация как один из структурных элементов межличностного общения – это …
1) межличностное восприятие; 2) взаимодействие индивидов;
3) обмен информацией; 4) влечение одного человека к другому.
2. В государственный образовательный стандарт входят ______ компоненты.
1) теоретический и практический;
2) нормативный и рекомендательный;
3) образовательный и воспитательный;
4) федеральный, национально-региональный, местный (школьный).
3. Целенаправленное развитие мотивационно-ценностной сферы личности составляет сущность
1) образования; 2) воспитания как педагогической деятельности;
3) обучения; 4) социализации.
4. Повышение порога сенсорной системы в результате длительного воздействия раздражителя называется …
1) синестезией; 2) взаимодействием;
3) сенсибилизацией; 4) адаптацией.
5. К аналитическим умениям педагога относятся …
1) любовь к детям и справедливость;
2) педагогически направленное воображение, педагогическая наблюдательность;
3) организаторские способности, умение вдохновить, восхитить, удивить;
4) расчленение педагогических явлений на элементы, осмысление элементов педагогического явления в их единстве.
6. Одновременное выполнение нескольких дел связано с ________ внимания.
1) распределением; 2) объемом;
3) переключением; 4) устойчивостью.
7. Сохранение в сознании переживаний и чувств - это ________ память.
1) оперативная; 2) двигательная;
3) словесно-логическая; 4) эмоциональная.
8. Внешней по форме и внутренней по содержанию является _______ речь.
1) диалогическая; 2) монологическая;
3) эгоцентрическая; 4) письменная.
9. Физиологическим аппаратом ощущений является ….
1) внутренние органы;
2) раздражители, напрямую соприкасающиеся с поверхностью тела;
3) органы движений;
4) анализатор.
10. Термин «личность» в психологии определяется как …
1) психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью;
2) человек, достигший высокого уровня психической зрелости;
3) сильный, волевой человек, достигший общественного признания;
4) социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении.
Вариант 23
Задание 1:
1. Развитие психики в процессе онтогенеза.
2. Дидактика: теория и практика обучения (образования).
3. Память.