Задание 2. Заполните пробелы. 1. Развитие создало возможности для обмена информацией и явилось основой быстрого прогресса человека

1. Развитие создало возможности для обмена информацией и явилось основой быстрого прогресса человека.

2. Способность к - это способность понимать связь между различными элементами данной ситуации, с тем чтобы найти решение данной проблемы. В эволюционном ряду животных она появляется у … ….

3. Слова «мотивация» и «эмоция» происходят от одного латинского глагола movere, который означает «».

4. Особенно важно, по мнению Селье, то, чтобы каждый из нас мог под­держивать свой уровень стресса.

5. В средние века объяснение мира и сущности человека опиралось одновременно на взгляды и на .

Задание 3. Тестовые задания

1. Совокупность личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя-воспитателя составляет

1) квалификацию; 2) новаторство;

3) стиль деятельности; 4) педагогическое мастерство.

2. Интерактивная сторона общения состоит в

1) процессе установления взаимопонимания;

2) организации взаимодействия между людьми;

3) процессе восприятия друг друга партнерами по общению;

4) обмене информацией между людьми.

3. В классификацию в зависимости от длительности сохранения не включается память

1) временная; 2) долговременная;

4) кратковременная; 4) оперативная.

4. Зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые ощущения относятся к

1) проприоцептивным; 2) интероцептивным;

3) экстероцептивным; 4) экстравертивным.

5. Сновидения и грезы относятся к _________ воображению.

1) пассивному; 2) бессознательному;

3) проецирующему; 4) медитативному.

6. Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения, называется

1) психоанализом; 2) гештальтпсихологией;

3) бихевиоризмом; 4) структурализмом.

7. Психика, как биологически детерминированная структура адаптации к среде, впервые была описана в работах

1) Ф. Галя; 2) Э. Кречмера;

3) Г.Спенсера; 4) Галена.

8. Целью человеческой деятельности является...

1) выполнение определённых действий;

2) изменение условий существования;

3) устранение несоответствия между требованиями, обусловленными существованием организма, и наличным положением дел, связанных с этими условиями;

4) самореализация.

9. Теоретическая функция педагогики «изучение передового новаторского педагогического опыта» реализуется в деятельности педагога на ______ уровне.

1) описательном; 2) проективном;

3) диагностическом; 4) рефлексивном.

10. Кинетика изучает

1) жестовые движения отдельных частей тела;

2) внешние проявления человеческих чувств и эмоций;

3) моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку;

4) расположение людей в пространстве при общении.

Вариант 24

Задание 1:

1. Эволюционное развитие психики.

2. Мышление.

3. Воспитание в психологическом процессе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: