Содержание обучения. - сфера коммуникативной действительности (темы, ситуации, социальные роли)

- сфера коммуникативной действительности (темы, ситуации, социальные роли);

- формируемые речевые умения (говорение, чтение, письмо), их уровень;

- лингвистические знания и речевые навыки (произносительный, лексический, грамматический, навыки чтения, письма);

- лингвострановедение и страноведческие знания (культурные особенности и реалии, этикетные нормы речи, традиционные праздники);

- учебные умения и рациональные приемы умственного труда (как быстрее найти в словаре слово).

Характеристика основных этапов обучения

Процесс обучения делится на 3 основных этапа:

Начальный этап (с 1 по 6/с5 по 6 класс). Основная задача – формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических), мотивация учения, готовности воспринимать иноязычную культуру. Это подготовительный этап для формирования основных навыков.

Средний этап (7-9 класс) – завершает создание базового уровня владения языком.

Продвинутый (завершающий) этап (10-11класс) – совершенствуются все полученные знания и умения, язык используется как средство углубления знаний в разных областях (география, история, литература.

Приложение 1

Таблица анализа урока иностранного языка

Имя студента Класс:_

Школа:

(учителя):
Имя

методиста:
Дата «»__ 20 г.

  ОЦЕНКИ КОММЕНТАРИИ
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
         
 
1. Стиль, манера    
2. Голос    
3. Связь с классом    
ПЛАНИРОВАНИЕ    
4. Форма плана    
5. Цели и задачи    
6. Соответствие наглядных пособий и приемов обучения    
7. Предвосхищение трудностей    
ХОД УРОКА    
8.Организация урока    
9. Приемы введения материала    
10. Приемы опроса    
11.Развитие речевых навыков    
12.Наглядные пособия    
13.Учебные материалы    
14. Отношение к ошибкам    
15. Плавность этапов урока    
16. Способность к адаптации    
17.Уровень владения языком учителя    
18.Достижение целей    
ОЦЕНКА    
19. Способность оценивать урок    
20. Способность правильно отвечать на критику    
Общий балл: Средний балл:    

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: