Сегментирование рынка

Производитель для завоевания и закрепления своих позиций на развитом и неоднородном рынке должен ориентироваться на ту его часть, где он имеет наиболее сильными преимуществами по сравнению с реальными и потенциальными конкурентами, где он обеспечивает себе перспективы роста.

Сегментация необходима, если рынок удовлетворяет следующим условиям:

Ø имеются существенные различия предпочтений в выборе товаров между различными группами потребителей

Ø внутри группы имеется определенное сходство предпочтений, обеспечивающее единый подход к маркетинговой программе

Ø сегменты рынка (группы однородных потребителей) являются достаточно емкими и обеспечивают покрытие расходов и получение прибыли.

Целевой маркетинг - маркетинг, основанный на сегментировании рынка, разработке дифференцированных товаров и разработке маркетинговых программ для каждого из отобранных сегментов рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: