Критерии оценки курсовой работы по дисциплине

Пояснительная записка

«Экономическое обоснование целесообразности

Создания предприятия».

Методические рекомендации предназначены для выполнения курсовой работы по расчету экономической целесообразности создания предприятия учащимся специальности 2-26 02 03 «Маркетинг» дневной и вечерней форм обучения.

Курсовая работа является заключительным этапом изучения дисциплины «Экономика организации».

Результат выполнения работы предполагает обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков, приобретенных во время теоретических и практических занятий по изучаемой дисциплине.

На первом этапе учащимся следует реализовать креативный подход в выборе вида деятельности. Вид деятельности учащимися выбирается самостоятельно, но по согласованию с преподавателем. Выбирается организационно-правовая форма предприятия и раскрываются ее особенности. На этом этапе выбирается также фирменное наименование будущего предприятия.

На втором этапе необходимо произвести экономическое обоснование целесообразности создания будущего предприятия, то есть необходимо составить бизнес-план и просчитать срок окупаемости вложенного капитала. Для этого учащимся нужно проявить глубокие знания по многим темам и разделам курса. Поэтому для грамотного выполнения курсовой работы, помимо знаний и умений, полученных на занятиях, учащиеся должны использовать специальную литературу по теме курсовой работы.

Для того, что бы выполнить третий раздел курсовой работы, необходимо изучить законодательную базу, касающуюся регистрации предприятий, так как для предприятий различного организационно-правового статуса перечень документов для регистрации будет незначительно, но все же отличаться.

В конце каждого раздела следует сделать краткие выводы.

Структура курсовой работы должна содержать: титульный лист, задание, содержание, введение, основную часть, состоящую из трех разделов, заключение, список использованных источников.

Оформление курсовой работы производится в соответствии со Стандартом учебного заведения.

Курсовая работа представляется учащимся для защиты. По результатам защиты преподавателем выставляется оценка.


Критерии оценки курсовой работы по дисциплине

«Экономика организации»

Отметка в баллах Показатели оценки
1- 2 (один - два) Работа выполнена не в полном объеме. Содержание разделов курсовой работы носит теоретический характер. Для защиты представлена не вовремя. Отсутствие ответов на задаваемые преподавателем вопросы.
3 (три) Работа содержит большое количество существенных ошибок, устраняемых во время защиты с помощью наводящих вопросов преподавателя. Отсутствует логическая взаимосвязь между разделами курсовой работы
4 (четыре) Все разделы курсовой работы выполнены в полном объеме, но с существенными ошибками (три-четыре ошибки) устраняемыми в процессе защиты с помощью наводящих вопросов преподавателя. Отсутствие логических заключений и выводов.
5 (пять) Все разделы курсовой работы выполнены в полном объеме, но с существенными ошибками (одна-две ошибки), устранимыми при защите. Отсутствие логических заключений и выводов.
6 (шесть) Курсовая работа выполнена в полном объеме, но с несущественными ошибками, не влияющими на суть вопроса. Оперирование теоретическим учебным материалом при защите.
7 (семь) Работа выполнена без ошибок. Кроме теоретических сведений и расчетных данных присутствуют обоснованные логические заключения и выводы. Но присутствуют некоторые несущественные ошибки при защите курсовой работы преподавателю.
8 (восемь) Полное, точное и глубокое изложение содержания всех разделов курсовой работы. Наличие единичных несущественных ошибок при защите, устраняемых самостоятельно.
9 (девять) Полное, точное и глубокое изложение содержания всех разделов курсовой работы. Свободное оперирование программным учебным материалом, формулирование четких выводов и логических заключений, как в самой работе, так и при защите.
10 (десять) Полное, точное и системное изложение содержания всей курсовой работы. Проявление творческого подхода к выполнению второго раздела. Нестандартность мышления, умение свободно оперировать программным материалом при защите с использованием новых примеров, умение находить способы решения поставленных задач в нетипичных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: