double arrow
Творческая часть

В творческой части следует дать подробную характеристику проектируемого предприятия в целом и цеха. Объем творческой части — 6—10 страниц.

1.1. Характеристика проектируемого предприятия:

Основные пункты:

1. Назначение предприятия.

2. Ассортимент выпускаемой продукции.

3. Методы и формы обслуживания потребителей.

4. Характеристика помещений предприятий.

5. Характеристика организации производства, наличие филиалов.

1.2. Характеристика проектируемого цеха:

1. Назначение цеха.

2. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к цеху.

3. Наличие торгово-технологического оборудования.

4. Организация труда в цехе, режим работы цеха, характеристика рабочего места.

5. Состав производства (наличие участков, цехов).

Технологическая часть

Технологическая часть курсовой работы должна состоять из расчетов. В качестве исследования предлагается разработать производственную программу цеха. Производственной программой предприятия являются составленные планы-меню на основе ассортиментного количества блюд и напитков.

Этапы выполнения производственной программы представлены ниже.

Составление таблицы и графика загрузки зала

Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле:

Nч= Р · φч · хч/ 100,

где: Nч – количество посетителей за час;

Р – вместимость зала;

φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

хч – загрузка зала в данный час, %




Примерное значение оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки зала в зависимости от типа предприятия смотри в Приложении 5.

Рассчитав количество посетителей за каждый час работы предприятия, оформляем таблицу № 1.

Таблица № 1

№ п/п Часы работы предприятия Оборачиваемость одного места Средний % загрузки Количество посетителей
8—9
9—10
………. ……… ……… ……… ………
………. ……… ……… ……… ………

ИТОГО:

Коэффициент пересчета блюд (К) оформляется по формуле:

К = Nчас./ N(день), где

Nчас. – количество потребителей прошедших через торговый зал за 1 час;

N(день) – количество потребителей прошедших через торговый зал за день.

Суммируя, количество посетителей за каждый час работы предприятия, получаем количество посетителей за один день:

Nд = ΣNч,

где: Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня;

Nч – количество посетителей за час.






Сейчас читают про: