Общее число путей в сортировочном парке определяется суммированием потребного их числа для следующих целей. Для расформирования передач число сортировочных путей должно быть не менее числа маневровых районов, и для каждого грузового пункта с ежесуточным прибытием (не в маршрутах) под выгрузку свыше 25 вагонов нужен отдельный сортировочный путь. Для формирования и отправления поездов в сортировочном парке следует выделять, как правило, отдельный сортировочный путь (при суточном вагонопотоке более 200 вагонов – два пути). Для вагонов, подлежащих ремонту, и бездокументных, число сортировочных путей определяется в зависимости от местных условий (в курсовом проекте рекомендуется запроектировать один путь). При незначительном объеме грузовой работы число путей на станции определяется с учетом объединения в одном парке приемо-отправочных и сортировочных путей. После определения числа путей в парках необходимо разработать специализацию путей, пример которой приведен в табл 7.2. В пояснительной записке необходимо привести схему выбранной грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей в осях с указанием парков, нумерации путей и стрелочных переводов (рис. 7.5).
|
|
Таблица 9.2
Специализация путей грузовой станции.
№ пути | Специализация пути |
Приёмо-отправочный парк | |
Главный (приемо-отправочный) | |
Приёмо-отправочный | |
Приёмо-отправочный | |
Приёмо-отправочный | |
Ходовой | |
Сортировочный парк | |
Накопление вагонов с повагонными отправками | |
Накопление вагонов с контейнерными отправками | |
Накопление вагонов с тяжеловесными грузами | |
Накопление вагонов с РПП № 1 | |
Накопление вагонов с РПП № 2 | |
Накопление и формирование передаточных поездов | |
Для вагонов, подлежащих ремонту и до выяснения | |
Вытяжные пути | |
Для формирования и расформирования передач | |
Для подачи и уборки вагонов на грузовые фронты | |
Предохранительные устройства | |
Локомотивный тупик | |
Предохранительный тупик для РПП № 1 | |
Предохранительный тупик для РПП № 2 |