Перечень и стандарты практических умений. Обучающийся должен знать определение понятия воля; владеть теоретическими знаниями и практическими умениями для описания функций и проявления воли

Обучающийся должен знать определение понятия воля; владеть теоретическими знаниями и практическими умениями для описания функций и проявления воли.

Примерная тематика НИРС по теме.

Волевые качества личности.

Роль воли в жизни человека.

14. Рекомендованная литература по теме занятия:

основная:

1. Гусев, А.Н. Общая психология / Б.С. Братусь – том 2, Ощущения и восприятия - М.: Академия, 2009. - 416 с.

2. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология ощущения и восприятия/ В. Любимов, М. Михалевская, Г. Любимова - М.: АСТ, Астрель, 2009. - 629 с.

дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010

Занятие № 41

Тема: «Роль и функции воли».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: интерактивное. Методы обучения: психологическая игра, частично-поисковый.

3. Значение темы: формирование представлений о роли и функциях воли; понимание понятия воли.

Цели обучения:

- общая: способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-1), способность и готовность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологи (ОК-2), способность и готовность к владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-8).

- профессиональная: умение разрабатывать дизайн психологического исследования: формулирование проблемы и гипотезы, генерированием теоретического контекста конкретных исследований, определение параметров и ресурсов для психологических исследований, описание методологии психологических исследований, планирование и проведение исследования (ПК-3), готовность к проведению психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях клинической психологии (ПК-27).

- учебная: знать определение и цель воли; уметь использовать знание теоретических позиций для решения практических задач; владеть теоретическими знаниями и для описания функций и проявления воли.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия: методические рекомендации для аудиторной работы студентов.

6. Структура содержания темы (хронокарта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: