Примерная тематика НИРС по теме. 1. Понятие деятельности и общения в трудах А.Н.Леонтьева

1. Понятие деятельности и общения в трудах А.Н.Леонтьева.

2. Пути оптимизации общения в совместной деятельности.

3. Виды общения в обучении.

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Занятие № 11

Тема: «Сознание как интегративный способ бытия человека».

2. Форма организации занятия: семинарское занятие.

3. Значение изучения темы: формирование представлений психологии сознания, понимания необходимости знания закономерностей становления сознания в онтогенезе для решения профессиональных: и личностных проблем, знание сменяющих друг друга поочередно уровней сознания человека.

4. Цели обучения:

- общая: способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-1), способность и готовность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологи (ОК-2), способность и готовность к владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-8).

- учебная: знать историю возникновения и развития гуманистических оснований психологической науки, природу человеческой психологии, о ее специфику, структуру, феноменологию, динамику, развитие, широкий спектр методов психологии, позволяющих исследовать, корректировать, развивать психологическую реальность; уметь анализировать различные теоретические и методологические позиции, формулировать на основе теоретических данных умозаключения относительно собственной позиции на природу человека, осуществлять самоанализ собственной деятельности, оценивать собственное эмоциональное состояние; владеть навыками анализа различных теоретических и методологических позиций, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров, навыками саморегуляции, управления собственной деятельностью.

5. План изучения темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: