Домашнее задание для уяснения темы занятия. 1) потребность, нужда в чем-то

1. Желания – это:

1) потребность, нужда в чем-то.

2) отражающее потребность переживание, перешедшее в действенную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить.

3) осознаваемая потребность деятельности или общения.

4) осознание объекта потребности, а также возможности его удовлетворения,

2. Влечения – это:

1) центральное понятие психоанализа.

2) неосознанное желание.

3) психическое состояние, выражающее неосознаваемую (или мало осознаваемую) и недифференцированную потребность человека.

4) состояние, предшествующее желанию,

3. Стремления – это:

1) первичное побуждение к деятельности. первичное переживание потребности.

2) динамическая тенденция, выражающаяся в виде влечения или желания.

3) единство желания и волевого компонента,

4) единство влечения и волевого компонента.

4. Склонности – это:

1) избирательная направленность человека на определенную деятельность.

2) устойчивая потребность индивида в какой-либо деятельности.

3) предпосылка развития тех или иных способностей.

4) задатки развития.

Ответ: 4.

1) способ вербального влияния на кого-либо с использованием законов формальной логики.

2) осмысленное принятие человеком сведений, идей, основанное на их анализе и оценке.

3) основной метод в научной полемике и процессе воспитания.

4) система осознанных и проникнутых чувством жизненных принципов.

5) стержень личности.

Задачи:

1. В сказке Д. Киплинга «Маугли» человеческий детеныш, воспитанный животными, умел говорить, ходить на двух конечностях, ловко владеть ножом. Могло ли такое быть на самом деле?

2. Ниже приведены психологически значимые признаки чело­века. Отнесите эти признаки к одному из трех понятий — «индивид», «лич­ность», «индивидуальность»:

1) высокая чувствительность нервной систе­мы.

2) словесно-логическое запоминание.

3) преобладание процесса воз­буждения над торможением.

4) абстрактное мышление.

5) владение сво­им поведением.

6) необычайно тонкое обоняние.

7) способность к со­чувствию.

8) высокая скорость образования условных связей.

9) выделе­ние себя из окружающего мира.

10) ответственность за свои поступки.

11) функциональная специализация полушарий головного мозга.

Объясните свое решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: