3. Условия, факторы и движущие силы психического развития.
4. Основные закономерности развития, соотношение обучения и развития, периодизация развития в разных теориях.
8. Рекомендованная литература по теме занятия:
основная:
3. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.
4. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.
дополнительная:
2. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
Приложение 1
Методика многостороннего исследования личности (ММИЛ) по Ф.Б. Березину
Внимательно прочтите и отметьте на бланке ответов все утверждения, подходящие Вам, ни одного утверждения не пропускайте. Возможно, некоторые утверждения Вам будет трудно отнести к себе, тогда постарайтесь сделать наилучший предположительный выбор. Прочтите и отметьте на бланке ответов все утверждения. Если утверждение по отношению к Вам бывает и верно и неверно, выбирайте решение в соответствии с тем, что бывает чаще. Если утверждение по отношению к Вам бывает верно, и неверно в разные периоды Вашей жизни, выбирайте решение так, как это правильно в настоящее время. При сомнениях помните, что всякое утверждение, которое Вы не можете расценить по отношению к себе как верное, следует считать неверным.