Тема №19 «Проблема биологических и социальных детерминант в развитии личности»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Проблема биологических и социальных детерминант в развитии личности »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

1. В чем суть такого процесса, как развитие личности?

2. Значимые детерминанты личности.

3. Роль генов в психологии.

4. Значение базовых эмоций для личности.

5 Теория конвергенции двух факторов В.Штерна.

6. Теория конфронтации двух факторов З.Фрейда.

4. Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

1. Желания – это:

1) потребность, нужда в чем-то.

2) отражающее потребность переживание, перешедшее в действенную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить.

3) осознаваемая потребность деятельности или общения.

4) осознание объекта потребности, а также возможности его удовлетворения,

Ответ: 2.

2. Влечения – это:

1) центральное понятие психоанализа.

2) неосознанное желание.

3) психическое состояние, выражающее неосознаваемую (или мало осознаваемую) и недифференцированную потребность человека.

4) состояние, предшествующее желанию,

Ответ: 3.

3. Стремления – это:

1) первичное побуждение к деятельности. первичное переживание потребности.

2) динамическая тенденция, выражающаяся в виде влечения или желания.

3) единство желания и волевого компонента,

4) единство влечения и волевого компонента.

Ответ: 2.

4. Склонности – это:

1) избирательная направленность человека на определенную деятельность.

2) устойчивая потребность индивида в какой-либо деятельности.

3) предпосылка развития тех или иных способностей.

4) задатки развития.

Ответ: 4.

5. Убеждения – это:

1) способ вербального влияния на кого-либо с использованием законов формальной логики.

2) осмысленное принятие человеком сведений, идей, основанное на их анализе и оценке.

3) основной метод в научной полемике и процессе воспитания.

система осознанных и проникнутых чувством жизненных принципов.

4) стержень личности.

Ответ: 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: