Качественный анализ хода и результатов беседы (особенности поведения подростка при совместном с психологом заполнении круга общения, характер его высказываний, результат работы) предполагает:
- сравнение полноты взаимодействия ребенка с окружающими в разных сферах общения;
- сравнение характера переживаний ребенком своего взаимодействия с окружающими в разных сферах, выявление личности значимых отношений, их анализ с точки зрения задач возрастнс го развития;
- выявление отношения ребенка к себе как к субъекту обше' ния (принятие себя, позиция в общении и др.);
- выделение зоны неблагополучия в социальной ситуации развития (отсутствие или дефицит взаимодействия, трудности, конфликтность общения и др.).
Продемонстрируем возможности методики на конкретном консультативном примере [см.: Андрущенко Т. Ю., 1998].