Функции маркетинга. (можно перерисовать схему или написать под диктовку)

Все функции маркетинга можно разделить на 4 блока каждый из которых будет содержать ряд подфункций.

1. Аналитическая функция.

1) Изучение рынка как такового

2) Изучение потребителей

3) Изучение фирменной структуры

4) Изучение товара

5) Анализ внутренней среды предприятия.

2. Производственная функция.

1) Организация производства новых товаров, разработка новых технологий

2) Организация материально-технического снабжения

3) Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции

3. Сбытовая функция ( функция продаж ).

1) Организация системы товародвижения

2) Организация сервиса

3) Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта

4) Процесс целенаправленной товарной политики

5) Проведение целенаправленной ценовой политики

4. Функция управления и контроля.

1) Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии

2) Информационное обеспечение управления маркетингом

3) Коммуникативная подфункция маркетинга (Организация системы коммуникаций на предприятии)

4) Организация контроля маркетинга (Обратные связи, ситуационный анализ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: