Реклама - классификация рекламы, расчет рекламного бюджета, выбор средств рекламы

Маркетинг предполагает решение задачи формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) в целях увеличения продаж товаров, повышения эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этой цели призвана отвечать коммуникационная политика. Основными элементами составляющими систему мер ФОССТИС на рынке являются: реклама, пропаганда, средства стимулирования сбыта, прямая продажа.

Реклама занимает особое место в коммуникационной политике, т.к. призвана решать наиболее сложную в маркетинговой деятельности задачу – формировать и стимулировать спрос.

Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного или потенциального покупателя к покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: