Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы должна оправдываться объемом реализуемой продукции.

Методы оценки эффективности

1. Портфельные испытания – предполагают выбор оптимальной рекламы из альтернативных рекламных вариантов, которые потребитель оценивает по шкале:

- очень информированные,

- не очень информированные,

- запоминаются,

- не запоминаются.

2. Метод ранжирования – предполагает метод оценки рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими некоторое место каждому из предлагаемых рекламных вариантов.

3. Театральное тестирование – (метод эксперимента) – предполагает наиболее приближенное к реальной ситуации исследование реакции потребителей на рекламу. Например потребителям предлагается посмотреть новую телепрограмму или фильм, в котором будет показана тестируемая реклама. Специальное медицинские датчики определяют физиологические реакции потребителя на предложенное рекламное объявление.

В период проведения рекламной компании или по ее окончанию проводятся тесты по определению ее реальной эффективности.

1.) тест на узнаваемость

2) тест на запоминаемость

3) тест эффективности расходов на рекламу.

Определяется также экономическая эффективность рекламы путем сопоставления увеличения объема продаж в регионе в котором проводилась рекламная компания, с увеличением или уменьшением этих продаж в регионе, в котором не проводилась рекламная компания.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: