Пропаганда

Пропаганда является одной из составных частей фирмы, обусловленной созданием благоприятного общественного мнения. (Pablik Realations). Такое мнение поддерживается благодаря установлению и поддержанию фирмой хороших отношений со средствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами государственной власти и управления. В фирмах, уделяющих особое внимание развитию таких отношений, создаются отделы по связям с общественностью.

Хорошие отношения с целевыми аудиториями позволяют ознакомить потенциальных покупателей с деятельностью фирмы, выявить положительные и отрицательные факторы в ее работе, более детально ознакомиться с выпускаемыми товарами, их преимуществами и недостатками.

К пропаганде, как к одному из средств комплекса коммуникаций фирма обращается в целях создания и поддержания своего имиджа, популяризации отдельных конкретных товаров, идей и лиц, а так же опровержения необоснованной информации о фирме или ее товаре. При таком подходе к рассмотрению пропаганды можно выделить 5 основных этапов в процессе их реализации.

1. Постановка задач пропаганды. Формируется конкретный желаемый результат, который должен быть достигнут благодаря осуществлению пропаганды и позволяет обеспечить соответствующий имидж фирме или создать благоприятное отношение к ее определенному товару.

2. Постановка пропагандистских обращений. Требуемая информация подготавливается работниками фирмы на базе существующих данных путем соответствующей обработки и оформления в виде приемлемом для дальнейшего представления средствам распространения информации.

Выбор средств распространения пропагандистских обращений.

4. Осуществление пропагандистских мероприятий. Установление и развитие тесных контактов с соответствующими работниками средств распространения информации.

5. Анализ результатов пропагандистской деятельности. После того как сведения доведены до целевых аудиторий, необходимо оценить эффективность проведенной пропагандистской кампании. Это необходимо сделать прежде всего для того, чтобы выявить допущенные в процессе осуществления пропаганды ошибки и учесть их в последующей работе фирмы, а также более верно оценить роль пропаганды в осуществлении коммуникационной политики фирмы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: