VII. Взаимодействие с охранными предприятиями

1. Руководитель магазина и старший по смене обязаны знать основные положения договора на оказание услуг по охране, техническому обслуживанию охранно-пожарной и тревожной сигнализации (обязанности заказчика, обязанности исполнителя). Уметь пользоваться охранной сигнализаций, тревожной сигнализацией для вызова полиции или группы быстрого реагирования. В случае вызова ГБР обязательно зафиксировать время вызова и время приезда в магазин.

2. Если услуги по охране предоставляются арендодателем, то администратор и старший по смене должны через арендодателя ознакомиться с договором на оказание охранных услуг, узнать порядок действий и телефоны охраны. Контакты арендодателя можно получить в отделе развития торговой сети.

3. В случае если ночью сработала охранная сигнализация, ни в коем случае не отправляться в одиночку в магазин, даже если проживаете рядом. Необходимо дождаться сотрудников охранного предприятия, которые обязаны забрать вас из дома, отвезти в магазин для выяснения причины, по которой сработала сигнализация, и после отвезти домой.

4. Все технические проблемы с сигнализацией, проблемы и конфликты, возникающие с охранными предприятиями, инкассаторами, должны подробно фиксироваться с точным указанием даты, времени и фамилий участников с обеих сторон. Если требуется вмешательство Службы безопасности, то эта информация должна быть незамедлительно доведена до СБ.

5. В случае если произошел отказ в работе охранной сигнализации (отключение телефонной линии, выход из строя самой сигнализации, длительное отключение электроэнергии) и нет возможности сдать помещение магазина под охрану, то необходимо связаться с охранным предприятием, объяснить сложившуюся ситуацию и запросить физическую охрану на ночное время. Как правило, охранные предприятия предоставляют такую услугу за дополнительную плату и это прописано в договорах охраны. В случае, если такая ситуация произошла, то после закрытия помещения необходимо обязательно опечатать двери, чтобы утром проконтролировать были ли проникновения на территорию магазина.

6. При выходе из строя оборудования охранно-пожарной и тревожной сигнализации, обслуживающая её организация обязана составить в двух экземплярах Акт технической неисправности оборудования, подписать его исполнителем и заказчиком а также заверить печатью. На вышедшее из строя оборудование обслуживающая организация выписывает счет на его оплату и передает заказчику через магазин или по электронной почте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: