Грядкина Т. С. Тесты для оценки физической подготовленности старших дошкольников // Проблемы и методы диагностики в педагогике, психологии и медицине: Межвуз. сб. науч. трудов / Под ред. В. Г. Каменской. - СПб., 1993.
Диагностика готовности детей к обучению в школе: Методич. рекомендации для воспитателей детских садов, учителей начальных классов / Сост. Ю.А.Дмитриев. — М., 1994.
Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А. Панько. — Минск, 1997.
Каменская В. Г., Томанов Л. В., Зверева С. В., Шапиро Е. И. Готов ли ваш ребенок к школе? — СПб., 1996.
Крулехт М. В. Стандарт дошкольного образования как гарант социальной защищенности ребенка // Тезисы докладов Пятой Международной конференции «Ребенок в современном мире: Права ребенка» — СПб., 1998.
Ноткина Н.А., Казьмина Л.И. Диагностика психомоторного развития детей дошкольного возраста // Проблемы и методы диагностики в педагогике, психологии и медицине: Межвуз. сб. науч. трудов / Под ред. В. Г. Каменской. — СПб., 1993.
|
|
Ситаров В. А., Маралов В. Г. Психология и педагогика ненасилия. — М., 2000.
Стеркина Р. Б. Стратегия разработки государственных стандартов дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 11.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие.......................................................................................................... 3
Раздел первый. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК
В ОБРАЗОВАНИИ.................................................................................................... 6
Глава 1. Проблема качества образования и его экспертная
оценка.................................................................................................... 6
Глава 2. Экспертные оценки и педагогическая экспертиза как
функция менеджера дошкольного образования....................... 20
Глава 3. Комплексная экспертиза деятельности ДОУ в процессе
аттестации и аккредитации........................................................... 29
Глава 4. Экспертная оценка работы педагогов и руководителей
ДОУ....................................................................................................... 38
Глава 5. Педагогическая диагностика как средство экспертной
оценки и основа принятия управленческого решения........... 51
Раздел второй. ПРАКТИЧЕСКИЕ И СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПО КУРСУ «ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ В ОБРАЗОВАНИИ»….51
Занятие 1. Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза
в теории и практике дошкольного образования...................... 62
Занятие 2. Технология комплексной экспертизы деятельности
ДОУ в процессе аттестации и аккредитации............................ 68
Занятие 3. Экспертная оценка работы педагогов и руководителей
ДОУ....................................................................................................... 72
Занятие 4. Педагогическая диагностика как средство экспертной
|
|
оценки и основа принятия управленческого решения........... 74
Тезаурус для студентов по курсу «Экспертные оценки
в образовании».................................................................................. 80
Приложение 1..................................................................................................... 85
Приложение 2...................................................................................................... 88
Приложение 3...................................................................................................... 93
Приложение 4...................................................................................................... 96
Приложение 5...................................................................................................... 97
Приложение 6...................................................................................................... 99
Приложение 7.................................................................................................... 100
Приложение 8.................................................................................................... 101
Приложение 9.................................................................................................... 108
Литература......................................................................................................... ПО