Требования к сочетанию программ

4.1. Парциальные программы, используемые в педагогическом про­
цессе, должны обеспечивать целостность педагогического процесса и до­
полнять друг друга.

4.2. Используемые в педагогическом процессе парциальные програм­
мы должны строиться на единых принципах (концепции).

4.3. При использовании парциальной программы вместо соответству­
ющего раздела комплексной программы не допускаются дублирование


содержания, противоречия в основных принципах (концепциях) данных программ.

4.4. Набор программ, используемый в педагогическом процессе, дол­жен обеспечивать оптимальную нагрузку на ребенка.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ

5.1. Региональные (местные) органы управления образованием могут
устанавливать дополнительные региональные требования к программам.

5.2. Дополнительные региональные требования не должны провоциро­
вать существенное увеличение нагрузки на детей, способствовать их пере­
утомлению и дезадаптации.

5.3. С учетом социально-экономических, национально-культурных,
демографических, климатических и других условий региональные требо­
вания могут определять:

- приоритетные направления образовательных программ на основе по­
требностей населения в образовательных услугах для детей дошкольного
возраста сельского, городского населения, мегаполиса, курортной, про­
мышленной, военной зоны, университетского городка и пр.;

- проведение оздоровительных мероприятий и режимных моментов с
учетом особенностей климата и природных условий, состояния экологи­
ческой обстановки, здоровья населения;

- отбор произведений национальных (местных) писателей, поэтов,
композиторов, художников, образцов национального (местного) фольк­
лора и народных художественных промыслов при ознакомлении детей с
искусством;

- обучение национальному языку, знакомство с национально-куль­
турными традициями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: