Презентация. Четвёртый этап продажи

Презентация – это показ товара с позиции его преимуществ и особенностей, необходимых конкретному Покупателю. Цель презентации – заинтересовать Покупателя нашим предложением. По своей сути, презентация является мини-рекламой товара.

Чтобы Твоя презентация была успешной она должна быть:

  • Яркой
  • Эмоциональной
  • Информативной

Яркость презентации (насыщенность презентации прилагательными, эпитетами, метафорами и т.п. яркими оборотами русского языка). Сделай презентацию максимально образной, опиши товар, используя самые яркие и запоминающиеся слова русского языка – прилагательные. Речь сделают ярче такие слова, как «отличный», «превосходный», «замечательный», «великолепный», «уникальный», «особенный», «лучший» и т.д. Эти слова создают запоминающийся образ в сознании Покупателя что, в свою очередь, поможет ему принять решение о необходимости покупки.

Эмоциональность (позитивные эмоции Продавца, положительное отношение к любому товару). Во время презентации товара Продавец должен испытывать только положительные эмоции по отношению к тому, что презентует. Если Ты не веришь в то, что продаешь, то Покупателю передастся твое недоверие, и он, скорее всего, откажется от покупки. Любой товар, который есть в продаже на торговой точке, достоин того, чтобы его приобрели.

Информативность (ДДД)

Д оступная – необходимо предоставить информацию на понятном для конкретного Покупателя языке;

Д остоверная – следует давать Покупателю только правдивую информацию из проверенных источников (опытные Продавцы, сайт euroset.ru, инструкция к товару)

Д остаточная – нужно рассказывать Покупателю только о том, что актуально для него, не стоит давать лишнюю информацию, которая может утомить Покупателя, и в то же время недостаток информации может породить у Покупателя сомнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: