Древнекитайская этическая проблематика

В Китае нравственная проблематика осмысливалась значимостью взаимоотношений между человеком и обществом. Философские школы определяли нравственно-этические позиции по многочисленным аспектам вопроса о «правильной жизни». Это своеобразие связано с феноменом учительства, строгой ритуальностью, этикетной формой, с традицией коллективного письменного творчества. Специфику нравственно-этического учения можно рассмотреть по следующим философским школам и источникам: конфуцианство «Лунь Юй», даосизм «Дао дэ цзин», моизм «Мо-цзы», легизм «Шань цзюнь шу» и «Ханъ Фэй-цзы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: