Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Алексина Т.А. Прикладная этика

8.1. Основная литература

1. Алексина Т.А. Прикладная этика. – М., 2004.

2. Алексина Т.А. Этика бизнеса. – М., 2012.

3. Гусейнов А.А. Краткая история этики. – М., 2009.

4. Йонас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации. – М., 2012.

5. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. – М., 2010.

6. Козловски П. Принципы этической экономии. – М., 2011.

7. Кондрашов В.А. Этика. – Ростов н/Д., 2012.

8. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М., 2010.

9. Лучко М.А. Этика бизнеса – фактор успеха. – М., 2011.

10. Попов Л.А. Этика. – М., 2010.

Электронные книги (ЭБС «Лань», ЭБС «Айбукс, электронная библиотека УдГУ)

1. Кропоткин П.А.Этика. – СПб.: Лань, 2013. – 174 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=6095

2. Скворцов А.А.Этика. – СПб.: Юрайт, 2012. – 306 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3628

3. Горелов А.А. Этика. – М.: Флинта: Наука, 2011, 416 с. – Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=23489

4. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010 г. — 384 с. — Электронное издание. — Гриф УМО. — ISBN 978-5-49807-560-0 Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=21737

5. Маховикова Г. А., Есипов В. Е.Оценка бизнеса: Учебное пособие. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010, 512 с., Гриф УМО. Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=21675

6. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – СПб.: Лань, 2012. - 332 с. – 978-5-394-01469-7 Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5646

8.2. Дополнительная литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2009.

2. Алямкин С. Н. Социальная ответственность бизнеса: спец. 09.00.11 - Соц. философия: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук / С. Н. Алямкин; науч. рук. А. А. Гагаев. - Саранск, 2009. - 17, [1] с.

3. Аристотель. Никомахова этика. – М., 1984.

4. Благов Ю. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. Вестник С.-Пб. Университета. Серия «Менеджмент». 2006.

5. Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. – М., 2007.

6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2009.

7. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. – М., 2009.

8. Даулинг Г. Репутация фирмы. – М., 2003.

9. Загорулько Н.М. Проблема оценки экономической эффективности корпоративной благотворительности // Благотворительность в России. – 2011.

10. Ивченко С.В. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. – М., 2008.

11. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М., 2009.12. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2010.13. Исаев Д. И. Нравственные основания и перспективы развития социальной ответственности бизнеса: спец. 09.00.05 - Этика: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук / Д. И. Исаев; науч. рук. М. Ю. Грыжанкова. - Саранск, 2013. - 18 с.

14. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов гуманит. спец. / А. В. Костина Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2012. - 401 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2010.

16. Ксенчук М.К., Киянова М.К. Технология успеха. – М., 2009.

17. Ладатко Л.В. Этика и культура управления. – Ростов н/Д., 2006.

18. Макеева В.Г. Культура предпринимательства. – М., 2012.

19. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – СПб., 2010.

20. Парсонс Т. Мотивация экономической деятельности // О структуре социального действия. – М., 2000.

21. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М., 2011.

22. Пирогов Г.Г., Ефимов Б.А. Социальная справедливость: генезис идей // Социологические исследования. – 2008. – № 9.

23. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М., 2002.

24. Р. Де Джордж. Деловая этика. – СПб., 2001.

25. Сухаров В.А. Этика и психология делового человека. – М., 2002.

26. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов по спец. 030602 (350400) "Связи с общественностью" рек. УМО / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов [и др.]. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 233 с.

27. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М., 2009.

28. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. - М.: Либроком, 2011. - 364 с.

29. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 2010.

30. Этика. Энциклопедический словарь. – М., 2001.

8.3. Периодические издания

1. «Советник»

2. «PR-Диалог»

3. «PR-линия».

4. «Корпоративная имиджелогия» – Режим доступа: https://www.ci-journal.ru

5. «Главный редактор».

6. «Медиа-бизнес».

7. «Пресс-служба».

8. «Служба PR».

9. «Со-общение» – ежемесячный журнал о PR, консалтинге, рекламе, политическим технологиям и т.д. – Режим доступа: https://www.soob.ru

10. «PR в России». – Режим доступа: https://www.rupr.ru

Электронные периодические издания (научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)

1. Реклама. Теория и практика. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=11946

2. Гуманитарные и социально-экономические науки. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=8639

3. Российский журнал менеджмента. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=9611

4. Социально-гуманитарные знания. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=9127

5. Социологические исследования. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=8227

6. Коммерсантъ – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/sources/publication.jsp?id=520

7. Экономика и предпринимательство. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=27783

8. Экономика и жизнь. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/sources/publication.jsp?id=496

8.4. Электронные учебники

1. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера ПР в маркетинге. – Режим доступа: www.iqlib.ru/book/.../2754F79268994174A8D5CFFD37FBBA2. Дэвид Филипс. «PR в Интернете». – Режим доступа: probiznes.info/2007/05/12/djevid_fillips__pr_v_internete.html;3. Музыкант В. «Реклама в действии. История, аудитория, приемы»: учеб. пособие – Режим доступа: www.moscowbooks.ru/ebooks/theme.asp?id=444;

8.5. Интернет-ресурсы

1. Этичный бизнес. – Режим доступа: https://www. soc-otvet.ru/

2. Руководство по социальной отчетности GRI. – Режим доступа: https://www.GRI.com.|

3. Социальная хартия российского бизнеса. – Режим доступа: https://www.rspp.ru/

4. Перспективы развития российского бизнеса в области социальной ответственности. – Режим доступа: https://www.p.c.d.ru/files/16f ppt/

5. Компания «Лукойл»: вчера, сегодня, завтра. – Режим доступа: https://www.lukoil.com/

6. Этический кодекс IBM. – Режим доступа: www. ibm.com

7. Этический кодекс ТНК-ВР. – Режим доступа: www. tnk-bp.ru/company/code/

8. https://www.pr.web.-3.ru/

9. https://www.pronline.ru/ – первое в России он-лайн PR-агентство

10. https://www.sovetnik.ru/ – специализированный интернет-ресурс со свежим обзорами периодических изданий российской прессы, текущими новостями российского и мирового рынка коммуникаций

11. https://re-port.ru/ – портал содержащий информацию о технологиях размещения рекламы, о PR-деятельности, маркетинге, работа со СМИ.

12. https://archive.piar.ru/ – на сайте собрано максимальное количество полезных материалов о сфере PR.

13. https://black.pr-online.ru/ – все о черном PR

14. https://pr-life.ru/ – все самое интересное про PR: познавательные статьи, методическая литература, свежие новости

15. https://www.pressclub.host.ru/ – актуальные и свежие новости, методическая и профессиональная литература, креативные работы и т.д., распределение по разделам и темам

16. https://www.adme.ru/ – ежедневные отраслевые интернет-издания о рынке рекламы, маркетинга, PR

17. https://www.pr.news.spb.ru/ – новый ресурс и новое издание из Петербурга. Цель проекта – создание условий для установления и расширения контактов в среде специалистов по связям с общественностью – практиков и теоретиков, а также студентов

18. https://www.reclamodatel.ru/ – обзор всего спектра существующих рекламных инструментов – от классической ATL-рекламы до провокационного и вирусного маркетинга, от организации выставок до налаживания работы с журналистами.

19. https://rwr.ru/ – ежедневная сетевая газета о PR и рекламе в России: новости, аналитика, конференции.

20. https://createbrand/ – все самое лучшее, что случается в сфере рекламы и бизнеса. Основные темы: реклама, бизнес, PR, маркетинг, брендинг.

21. https://www.pr-consultant.ru/ – дает общие представления о PR и рекламе. Полезен начинающим менеджерам по PR и рекламе.

8.6. Электронно-библиотечные системы (ЭБС)

  1. Национальная библиотека Удмуртской Республики: https://unatlib.org.ru/
  2. Научная библиотека УдГУ: https://lib.udsu.ru/
  3. Электронно-библиотечная система Издательство "Лань": https://e.lanbook.com/ (через сеть УдГУ).
  4. Электронно-библиотечная система Айбукс: https://ibooks.ru/ (через сеть УдГУ)
  5. https://elibrary.ru/ –научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн. научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступны электронные версии более 2500 российских научно-технических журналов, в том числе более 1300 журналов в открытом доступе. Компания East View предоставляет доступ к полным текстам без регистрации по адресу: https://dlib.eastview.com/

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: