8.1. Основная литература
1. Алексина Т.А. Прикладная этика. – М., 2004.
2. Алексина Т.А. Этика бизнеса. – М., 2012.
3. Гусейнов А.А. Краткая история этики. – М., 2009.
4. Йонас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации. – М., 2012.
5. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. – М., 2010.
6. Козловски П. Принципы этической экономии. – М., 2011.
7. Кондрашов В.А. Этика. – Ростов н/Д., 2012.
8. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М., 2010.
9. Лучко М.А. Этика бизнеса – фактор успеха. – М., 2011.
10. Попов Л.А. Этика. – М., 2010.
Электронные книги (ЭБС «Лань», ЭБС «Айбукс, электронная библиотека УдГУ)
1. Кропоткин П.А.Этика. – СПб.: Лань, 2013. – 174 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=6095
2. Скворцов А.А.Этика. – СПб.: Юрайт, 2012. – 306 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3628
3. Горелов А.А. Этика. – М.: Флинта: Наука, 2011, 416 с. – Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=23489
4. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010 г. — 384 с. — Электронное издание. — Гриф УМО. — ISBN 978-5-49807-560-0 Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=21737
|
|
5. Маховикова Г. А., Есипов В. Е.Оценка бизнеса: Учебное пособие. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010, 512 с., Гриф УМО. Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=21675
6. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – СПб.: Лань, 2012. - 332 с. – 978-5-394-01469-7 Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5646
8.2. Дополнительная литература
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2009.
2. Алямкин С. Н. Социальная ответственность бизнеса: спец. 09.00.11 - Соц. философия: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук / С. Н. Алямкин; науч. рук. А. А. Гагаев. - Саранск, 2009. - 17, [1] с.
3. Аристотель. Никомахова этика. – М., 1984.
4. Благов Ю. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. Вестник С.-Пб. Университета. Серия «Менеджмент». 2006.
5. Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. – М., 2007.
6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2009.
7. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. – М., 2009.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы. – М., 2003.
9. Загорулько Н.М. Проблема оценки экономической эффективности корпоративной благотворительности // Благотворительность в России. – 2011.
10. Ивченко С.В. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. – М., 2008.
11. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М., 2009.12. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2010.13. Исаев Д. И. Нравственные основания и перспективы развития социальной ответственности бизнеса: спец. 09.00.05 - Этика: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук / Д. И. Исаев; науч. рук. М. Ю. Грыжанкова. - Саранск, 2013. - 18 с.14. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов гуманит. спец. / А. В. Костина Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2012. - 401 с.
|
|
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2010.
16. Ксенчук М.К., Киянова М.К. Технология успеха. – М., 2009.
17. Ладатко Л.В. Этика и культура управления. – Ростов н/Д., 2006.
18. Макеева В.Г. Культура предпринимательства. – М., 2012.
19. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – СПб., 2010.
20. Парсонс Т. Мотивация экономической деятельности // О структуре социального действия. – М., 2000.
21. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М., 2011.
22. Пирогов Г.Г., Ефимов Б.А. Социальная справедливость: генезис идей // Социологические исследования. – 2008. – № 9.
23. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М., 2002.
24. Р. Де Джордж. Деловая этика. – СПб., 2001.
25. Сухаров В.А. Этика и психология делового человека. – М., 2002.
26. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов по спец. 030602 (350400) "Связи с общественностью" рек. УМО / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов [и др.]. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 233 с.
27. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М., 2009.
28. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. - М.: Либроком, 2011. - 364 с.
29. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 2010.
30. Этика. Энциклопедический словарь. – М., 2001.
8.3. Периодические издания
1. «Советник»
2. «PR-Диалог»
3. «PR-линия».
4. «Корпоративная имиджелогия» – Режим доступа: https://www.ci-journal.ru
5. «Главный редактор».
6. «Медиа-бизнес».
7. «Пресс-служба».
8. «Служба PR».
9. «Со-общение» – ежемесячный журнал о PR, консалтинге, рекламе, политическим технологиям и т.д. – Режим доступа: https://www.soob.ru
10. «PR в России». – Режим доступа: https://www.rupr.ru
Электронные периодические издания (научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)
1. Реклама. Теория и практика. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=11946
2. Гуманитарные и социально-экономические науки. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=8639
3. Российский журнал менеджмента. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=9611
4. Социально-гуманитарные знания. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=9127
5. Социологические исследования. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=8227
6. Коммерсантъ – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/sources/publication.jsp?id=520
7. Экономика и предпринимательство. – Режим доступа: https://elibrary.ru/issues.asp?id=27783
8. Экономика и жизнь. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/sources/publication.jsp?id=496
8.4. Электронные учебники
1. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера ПР в маркетинге. – Режим доступа: www.iqlib.ru/book/.../2754F79268994174A8D5CFFD37FBBA2. Дэвид Филипс. «PR в Интернете». – Режим доступа: probiznes.info/2007/05/12/djevid_fillips__pr_v_internete.html;3. Музыкант В. «Реклама в действии. История, аудитория, приемы»: учеб. пособие – Режим доступа: www.moscowbooks.ru/ebooks/theme.asp?id=444;8.5. Интернет-ресурсы
1. Этичный бизнес. – Режим доступа: https://www. soc-otvet.ru/
2. Руководство по социальной отчетности GRI. – Режим доступа: https://www.GRI.com.|
3. Социальная хартия российского бизнеса. – Режим доступа: https://www.rspp.ru/
4. Перспективы развития российского бизнеса в области социальной ответственности. – Режим доступа: https://www.p.c.d.ru/files/16f ppt/
5. Компания «Лукойл»: вчера, сегодня, завтра. – Режим доступа: https://www.lukoil.com/
6. Этический кодекс IBM. – Режим доступа: www. ibm.com
7. Этический кодекс ТНК-ВР. – Режим доступа: www. tnk-bp.ru/company/code/
8. https://www.pr.web.-3.ru/
9. https://www.pronline.ru/ – первое в России он-лайн PR-агентство
10. https://www.sovetnik.ru/ – специализированный интернет-ресурс со свежим обзорами периодических изданий российской прессы, текущими новостями российского и мирового рынка коммуникаций
11. https://re-port.ru/ – портал содержащий информацию о технологиях размещения рекламы, о PR-деятельности, маркетинге, работа со СМИ.
|
|
12. https://archive.piar.ru/ – на сайте собрано максимальное количество полезных материалов о сфере PR.
13. https://black.pr-online.ru/ – все о черном PR
14. https://pr-life.ru/ – все самое интересное про PR: познавательные статьи, методическая литература, свежие новости
15. https://www.pressclub.host.ru/ – актуальные и свежие новости, методическая и профессиональная литература, креативные работы и т.д., распределение по разделам и темам
16. https://www.adme.ru/ – ежедневные отраслевые интернет-издания о рынке рекламы, маркетинга, PR
17. https://www.pr.news.spb.ru/ – новый ресурс и новое издание из Петербурга. Цель проекта – создание условий для установления и расширения контактов в среде специалистов по связям с общественностью – практиков и теоретиков, а также студентов
18. https://www.reclamodatel.ru/ – обзор всего спектра существующих рекламных инструментов – от классической ATL-рекламы до провокационного и вирусного маркетинга, от организации выставок до налаживания работы с журналистами.
19. https://rwr.ru/ – ежедневная сетевая газета о PR и рекламе в России: новости, аналитика, конференции.
20. https://createbrand/ – все самое лучшее, что случается в сфере рекламы и бизнеса. Основные темы: реклама, бизнес, PR, маркетинг, брендинг.
21. https://www.pr-consultant.ru/ – дает общие представления о PR и рекламе. Полезен начинающим менеджерам по PR и рекламе.
8.6. Электронно-библиотечные системы (ЭБС)
- Национальная библиотека Удмуртской Республики: https://unatlib.org.ru/
- Научная библиотека УдГУ: https://lib.udsu.ru/
- Электронно-библиотечная система Издательство "Лань": https://e.lanbook.com/ (через сеть УдГУ).
- Электронно-библиотечная система Айбукс: https://ibooks.ru/ (через сеть УдГУ)
- https://elibrary.ru/ –научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн. научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступны электронные версии более 2500 российских научно-технических журналов, в том числе более 1300 журналов в открытом доступе. Компания East View предоставляет доступ к полным текстам без регистрации по адресу: https://dlib.eastview.com/
|
|