Проанализируйте последние, выложенные в интернет, социальные отчеты «Лукойл»

Примерный перечень вопросов к зачету

1. Этика как древнейший вид философствования. Античный этап развития профессиональной этики.

2. Средневековый период развития этических учений. Особенности профессиональной этики.

3. Происхождение этики как формы поведения: основные гипотезы.

4. Античный период развития понятия ответственности. Определение Аристотеля.

5. Средневековый период развития понятия ответственности. Определение Фомы Аквинского.

6. Развитие понятия ответственности в Новое время. Определение Бентама и Канта.

7. Определение понятия ответственности в новейшее время: американский и европейский подходы.

8. Этика социально-ответственного бизнеса как часть социальной этики.

9. Значение этики бизнеса в современном мире.

10. Основные подходы к изучению феномена социальной ответственности бизнеса.

11. Причины появления дискуссии о роли социальной ответственности в бизнесе.

12. Аргументы «за» социально-ответственный бизнес.

13. Аргументы «против» социально-ответственного бизнеса.

14. Сущность концепции устойчивого развития.

15. Роль корпоративной социальной ответственности при осуществлении стратегии устойчивого развития.

16. Характеристика этического кодекса IBM.

17. Характеристика этического кодекса ТНК-ВР.

18. Характеристика этического кодекса «Лукойл».

19. Понятие социального отчета.

20. Подход М. Фридмана и характеристика значения социально-ответственного бизнеса.

21. Подход М. Портера и характеристика значения социально-ответственного бизнеса.

22. Международные и отечественные руководства и стандарты социальной отчетности.

23. Руководство по социальному отчету GRI.

24. Общая характеристика проявлений социальной ответственности в деятельности компании «Лукойл».

25. Характеристика социальной отчетности «Лукойл».

26. Анализ нефинансовых отчетов компании «Лукойл».

Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки ответа на зачете:

Оценка «зачет» ставится за хорошее знание студентом материала по теме, умение ясно и точно осветить рассматриваемый материал, достаточное владение методикой и основными понятиями по курсу.

Оценка «незачет» выставляется в случае, если студент не в состоянии более или менее четко и внятно изложить материал, его ответ содержит настолько грубые ошибки, существенные неточности, что тема рассматриваемого вопроса остается на деле нераскрытой. Кроме того, студент демонстрирует очень существенные пробелы в знании или полное незнание рассматриваемой темы, незнание основных понятий и определений дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: