Принятие основного заказа

1. В течении 5 минут (не более!!!) после того, как Гости присели, ты должен подойти к столику и представиться по имени:

«Доброе утро\день\вечер, меня зовут….., я буду вашим официантом!

2. Обрати внимание Гостя на акции и специальные предложения, проходящие в ресторане

«Обратите внимание, в нашем ресторане проходят акции и действуют специальные предложения, Вам интересно?»

3. После задаем вопрос:

«Вы готовы сделать заказ?»

4. Если ты видишь, что гостям необходима твоя помощь, предложи ее:

«Позвольте, я порекомендую Вам наши блюда»

5. Внимательно выслушай пожелания Гостя и запиши все в блокнот.

Для удобства работы страница блокнота делится на части по количеству гостей, от каждого записывается отдельный заказ, так ты будешь знать и контролировать, ЧТО и КОМУ необходимо подать. А саму страничку нумеруешь номером стола.

6. Анализируй, красочно предлагай, давай рекомендации, делай уточнения:

«Рекомендую попробовать салат из морепродуктов со свежими овощами»

«Вам к кофе молоко или сливки?» «Молоко холодное или горячее?»

7. Продублируй заказ с полным описанием блюд и обращаясь индивидуально к каждому Гостю:

«Позвольте, я продублирую заказ? Вы заказали…»

8. Уточняем:

«В какой последовательности выносить заказ?» и

«Счет открыть общий или индивидуальные?»

9. и НаКОНЕЦ: «Спасибо за заказ»

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА ЗАБИРАЯ ЧТО-ЛИБО СО СТОЛА ГОСТЯ, ТЫ ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ:

«Я МОГУ ЗАБРАТЬ МЕНЮ?»


А ТАКЖЕ:

1. В процессе приема основного заказа необходимо предлагать Гостям

Аперитив

это напиток, который подается перед едой и служит возбудителем аппетита. По классическим канонам это слабоалкогольный напиток крепостью до15 градусов (вина, вермуты, коктейли). Но сегодня ты можешь предложить в качестве аперитива и безалкогольный напиток, к коем относятся как чай\кофе, так и фреши\соки\морсы и т.д.

2. Для помощи выбора блюд и конкретизации заказа используй

Правило Елочки

Это выявление потребностей гостя с использованием вопросов

Коктейли
Гость
Блюда
Напитки
Безалкогольные
Алкогольные
Безо льда
Со льдом
Какие соки
Пакетированые
Свежевыжатые
Морсы
Соки



ШАГ.

Подготовка заказа

1. Весь принятый заказ тебе необходимо вбить в систему R-keeper, учитывая пожелания Гостя по последовательности и соблюдая стандартную систему подачи:

Холодные закуски – салаты – супы – горячие вторые блюда – десерты

2. И теперь, когда все станции ресторана готовят твой заказ, тебе необходимо ЗАСЕРВИРОВАТЬ СТОЛ: вынести приборы, чистые тарелки (при необходимости), стекло. Сервировка проводится по количеству гостей.

Помни:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: