Стандарты встречи Гостя и прием заказа

В ресторанном бизнесе существует определенный алгоритм поведения официанта при встрече и обслуживании Гостя. Он называется

«7 шагов сервиса»

ШАГ

ВСТРЕЧА ГОСТЯ

Встреча – это самое первое и самое важное впечатление Гостя от посещения нашего ресторана. Поэтому мы должны сделать все, чтобы это впечатление было ярким и светлым.

Твоей основной задачей здесь будет дать почувствовать Гостю, что его визиту здесь всегда рады.

Встреча Гостей задача Хостес, но, если хостес нет на месте, встретить и проводить Гостя - обязанность любого сотрудника, находящегося поблизости

Сразу же после входа мы приветствуем Гостя фразой по правилу «6 часов»

С 6:00-12:00 - «Доброе утро»

С 12:00 – 18:00 – «Добрый день»

С 18:00-06:00 – «Добрый вечер»

Далее вопрос-предположение по количеству гостей:

«Добрый день, вас будет двое?»

Если гость один: «Вас ожидают?»

Провожая Гостя до стола, предложи возможные варианты: у окна, у экрана, более уютный стол в конце зала

Подойдя к столу, нужно предложить гостям присесть:

«Пожалуйста, присаживайтесь»

Следующий шаг: подача меню

«Пожалуйста, основное меню»

Помни!

Основное меню подается ВСЕГДА в ОТКРЫТОМ виде на первой странице лицом к Гостю (одно меню=один Гость)

В последовательности: дети, женщины, мужчины

Барное меню ставится отдельно на ребра уголком на край стола

(одно меню=один Стол)


ШАГ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: