В ресторанном бизнесе существует определенный алгоритм поведения официанта при встрече и обслуживании Гостя. Он называется
«7 шагов сервиса»
ШАГ
ВСТРЕЧА ГОСТЯ
Встреча – это самое первое и самое важное впечатление Гостя от посещения нашего ресторана. Поэтому мы должны сделать все, чтобы это впечатление было ярким и светлым.
Твоей основной задачей здесь будет дать почувствовать Гостю, что его визиту здесь всегда рады.
Встреча Гостей задача Хостес, но, если хостес нет на месте, встретить и проводить Гостя - обязанность любого сотрудника, находящегося поблизости
Сразу же после входа мы приветствуем Гостя фразой по правилу «6 часов»
С 6:00-12:00 - «Доброе утро»
С 12:00 – 18:00 – «Добрый день»
С 18:00-06:00 – «Добрый вечер»
Далее вопрос-предположение по количеству гостей:
«Добрый день, вас будет двое?»
Если гость один: «Вас ожидают?»
Провожая Гостя до стола, предложи возможные варианты: у окна, у экрана, более уютный стол в конце зала
Подойдя к столу, нужно предложить гостям присесть:
|
|
«Пожалуйста, присаживайтесь»
Следующий шаг: подача меню
«Пожалуйста, основное меню»
Помни!
Основное меню подается ВСЕГДА в ОТКРЫТОМ виде на первой странице лицом к Гостю (одно меню=один Гость)
В последовательности: дети, женщины, мужчины
Барное меню ставится отдельно на ребра уголком на край стола
(одно меню=один Стол)
ШАГ