Разделы дисциплины и виды занятий. № п/п Наименование модулей и тем Всего часов Количество аудиторных часов Самостоятельная работа
№ п/п
| Наименование модулей и тем
| Всего часов
| Количество аудиторных часов
| Самостоятельная работа, часы
|
Всего
| По видам занятий
|
Л
| ПЗ
| С
| ЛР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1. Земная атмосфера как среда сельскохозяйственного производства. Тепловые процессы
|
|
|
|
| | |
|
| Тема 1 - Предмет и задачи агрометеорологии, её значение для мирового сельского хозяйства.Атмосфера. Состав, строение и основные свойства атмосферы.
|
|
|
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2 - Солнечная радиация. Значение солнечной энергии для биосферы. ФАР. Создание оптимальных условий для увеличения интенсивности фотосинтетической деятельности растений в посеве.
|
|
|
|
| | |
|
| Тема 3 - Температурный режим почвы и воздуха. Методы его регулирования.
|
|
| |
| | |
|
| Модуль 2. Атмосферная и почвенная влага. Циркуляция атмосферы. Неблагоприятные агрометеорологические явления
|
|
|
|
| | |
|
| Тема 4 - Водный режим воздуха, методы его регулирования.
|
|
|
|
| | |
|
| Тема 5 - Опасные (неблагоприятные) для сельскохозяйственного производства метеорологические явления и меры борьбы с ними.
|
|
| |
| | |
|
| Модуль 3. Основы климатологии. Агрометеорологическое обеспечение сельскохозяйственного производства.
|
|
|
|
| | |
|
| Тема 6 - Климат и его оценка для целей сельскохозяйственного производства. Микроклимат, климат почвы и фитоклимат.
|
|
| |
| | |
|
| Тема 7 -Агрометеорологические прогнозы, их виды и методы составления.
|
|
|
| | | |
|
| Тема 8 - Погода и её прогноз. Агрометеорологические условия и продуктивность сельскохозяйственных культур Нечерноземной зоны РФ.
|
|
| |
| | |
|
| Итого, час
|
|
|
|
| | |
|