Расстройство мышления, при котором нарушается связь между слогами в произносимых словах:
£ ментизм
£ шперрунг
£ разорванность
£ бессвязность
£ инкогеренция
Задание 237
Расстройство мышления, при котором отмечается стереотипное повторение отдельных слов или слогов:
£ ментизм
£ шперрунг
£ разорванность
£ бессвязность
£ инкогеренция
£ вербигерация
Задание 238
Расстройство мышления, при котором отмечается формирование суждений, исходя из разных принципов:
£ ментизм
£ шперрунг
£ бессвязность
£ инкогеренция
£ вербигерация
£ разноплановость
Задание 239
Расстройство мышления, при котором затрудняется образование новых ассоциаций вследствие преобладания предыдущих:
£ ментизм
£ шперрунг
£ инкогеренция
£ вербигерация
£ разноплановость
£ обстоятельность
Задание 240
Расстройство мышления, при котором значительно (максимально) затрудняется образование новых ассоциаций вследствие длительного доминирования одной мысли, представления:
|
|
£ шперрунг
£ инкогеренция
£ вербигерация
£ разноплановость
£ обстоятельность
£ персеверация
Задание 241
Расстройство мышления, характеризующееся рассуждением ради рассуждения, "бесплодное мудрствование":
£ инкогеренция
£ вербигерация
£ разноплановость
£ обстоятельность
£ персеверация
£ резонерство
Интеллект
Задание 242
… - это система всех познавательных способностей индивида и, в частности, способность к познанию и решению проблем, определяющих успешность любой деятельности.
Задание 243
Формы организации интеллекта:
£ здравый смысл
£ рассудок
£ разум
£ сознание
£ познание
Задание 244
Синдромы расстройств интеллектуальной деятельности:
£ деменции
£ умственная отсталость
£ галлюцинации
£ иллюзии
Задание 245
Психопатологический синдром, включающий снижение интеллекта в силу нарушения высших корковых функций, памяти, внимания, мышления и проявляющийся нарушениями ориентировки, способности к обучению:
£ деменции
£ умственная отсталость
£ конфабуляция
£ ментизм
£ шперрунг
Задание 246
... - психопатологический синдром, включающий снижение интеллекта в силу нарушения высших корковых функций, памяти, внимания, мышления и проявляющийся нарушениями ориентировки, способности к обучению.