При освоении данной дисциплины используются интерактивные образовательные технологии. Это позволит студентам развивать навыки нравственной оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм и ценностей морали, знаний предмета, истории и различных разделов этики, овладеть навыками поведения в коллективе в соответствии с нормами этики и этикета.
Важную роль призваны сыграть технология обучения как исследования, технология коллективной мыследеятельности, разбор конкретных ситуаций, иные информационные технологии. В течение всего периода (до зачёта) студентам предлагаются:
- организация и проведение дискуссии по определенной проблеме с обращением к философско-этическим и правовым текстам;
- мультимедийные презентации по отдельным темам курса;
- подготовка тезисов выступления с использованием философско-этических и правовых текстов;
- подготовка рефератов, эссе, выступлений на семинаре в форме полемики с тем или иным мыслителем.