Цели и задачи учебной дисциплины. Факультет Юридический

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Юридический

Кафедра теории и истории государства и права

Рег. № ____________________

«____»______________20_____г.

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зам. директора (по учебной работе)

____________\ Е. А. Музыченко

«___»_____________ 20 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Направление подготовки:

030900.62 - юриспруденция

Квалификация бакалавр

Новосибирск, 2012


Программа дисциплины разработана
в соответствии с ФГОС ВПО, учебным планом и
макетом на рабочую программу.

Начальник отдела координации и

мониторинга качества образования УМУ

_______________/_В. Н. Меньшова

«______» ___________2012 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. научной библиотекой:

__________________/ Л. П. Ляпунова

«____» ______________2012 г.

Декан факультета юриспруденции

__________________/ В. К. Кузнецов

«____» ______________2012 г.

Зав. кафедрой теории и истории государства и права

________________/А. В. Годованный

«____» ______________2012 г.

Программа курса рассмотрена и одобрена:

на заседании кафедры

(протокол заседания № ______ от _________ 2012 г.)

____________________/ А. В. Годованный

на заседании научно-методической комиссии

(протокол заседания № _____ от ___________ 2012 г.)

____________________/ А. Ю.Малышев

Программу дисциплины разработал (а):

доцент, к. психол. н. Лаптева Ольга Ильинична _________________


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

1.1. Место учебной дисциплины в реализации ФГОС ВПО и учебного плана:

Учебная дисциплина «Профессиональная этика» - обязательная дисциплина федеральных государственных образовательных стандартов направления юриспруденции первого уровня высшего профессионального образования (бакалавриата) и специалитета.

1) дисциплина «Профессиональная этика» принадлежит к гуманитарному, социальному и экономическому циклу;

2) статус дисциплины - базовая (обязательная) часть;

3) перечень дисциплин, которые должны быть изучены ранее – основы этики.

Цели и задачи учебной дисциплины

Основной целью образования по дисциплине «Профессиональная этика» является выработка у студентов системы знаний и четкого представления о том, что является предметом и задачами профессиональной этики юриста; каковы этические критерии, в соответствии с которыми оценивается нравственная специфика работников юридического труда.

Эта общая цель конкретизируется путем решения в процессе обучения следующих задач:

- освоить этические основы профессиональной деятельности юриста как элемента системы «человек – человек»;

- ознакомить с научными и практическими рекомендациями по формированию гражданской зрелости, высокой общественной активности;

- сформировать основы моральных убеждений, чувства долга, ответственности за судьбы людей и порученное дело, нетерпимость к любому нарушению закона.

Основными обобщенными задачами дисциплины (компетенциями) являются:

приобретение

понимания проблем и пути повышения нравственной устойчивости, уважительного отношения к праву и закону;

овладение

культурой мышления, культурой поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

формирование:

готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

мотивации для самостоятельного повышения своей квалификации и мастерства, стремления к саморазвитию;

способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.


1. 3. Выписка из учебного плана по направлению подготовки

Таблица 1

Очное обучение на базе среднего (общего) образования

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические \ семинарские занятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР): ИЗ,К ИЗ,К              
Вид(ы) текущего контроля ИЗ,К ИЗ,К              
Виды промежуточной аттестации[1] зачет зачет              

Таблица 2

Очно-заочное (вечернее) обучение на базе среднего (общего) образования. Полная образовательная программа.

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические \ семинарские занятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР): ИЗ,К ИЗ,К              
Вид(ы) текущего контроля ИЗ,К ИЗ,К              
Виды промежуточной аттестации[2] зачет зачет              

Таблица 3

Очно-заочное (вечернее) обучение на базе среднего (профильного) профессионального образования. Сокращенная образовательная программа.

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические \ семинарские занятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР): ИЗ,К ИЗ,К              
Вид(ы) текущего контроля ИЗ,К ИЗ,К              
Виды промежуточной аттестации[3] зачет зачет              

Таблица 4

Заочное обучение на базе среднего (общего) образования. Полная образовательная программа.

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические \ семинарские занятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР): ИЗ,К ИЗ,К              
Вид(ы) текущего контроля ИЗ,К ИЗ,К              
Виды промежуточной аттестации[4] зачет зачет              

Таблица 5

Заочное обучение на базе среднего (общего) образования. Сокращенная образовательная программа.

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции - -              
Практические \ семинарские занятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР): ИЗ,К ИЗ,К              
Вид(ы) текущего контроля ИЗ,К ИЗ,К              
Виды промежуточной аттестации[5] зачет зачет              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: