Компетенции, установленные ФГОС ВПО

Общекультурные компетенции (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).

Профессиональные компетенции (ПК):

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12).

Методы, используемые для формирования и развития компетенций

Традиционные и интерактивные методы (групповая аудиторная работа в малых группах, проведение деловых игр, исследований, круглых столов, мини-тренингов, дискуссии, подготовка докладов и сообщений, презентаций, просмотр видеороликов и др.)

РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3. 1. Примерный учебно-тематический план дисциплины

Таблица 6

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические \ семинарские занятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР): ИЗ,К ИЗ,К              
Вид(ы) текущего контроля ИЗ,К ИЗ,К              
Виды промежуточной аттестации[6] зачет зачет              

Таблица 7

Наименование разделов и тем Трудоемкость, в ак. часах
Лекции Практ. занятия СРС Всего
Модуль 1. Теоретические основы профессиональной этики        
Тема 1. 1. Мораль – основной регулятив отношений        
Тема 1. 2. Система категорий этики        
Модуль 2. Прикладная профессиональная этика        
Тема 2. 1. Этикет в профессиональной деятельности юриста        
Тема 2. 2. Деловое общение в профессиональной деятельности юриста        
Тема 2. 3. Нравственные отношения в профессиональной деятельности юриста        
Итого по дисциплине        

3.2. Содержание учебно-тематического плана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: