Общекультурные компетенции (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).
Профессиональные компетенции (ПК):
- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12).
Методы, используемые для формирования и развития компетенций
Традиционные и интерактивные методы (групповая аудиторная работа в малых группах, проведение деловых игр, исследований, круглых столов, мини-тренингов, дискуссии, подготовка докладов и сообщений, презентаций, просмотр видеороликов и др.)
РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
3. 1. Примерный учебно-тематический план дисциплины
Таблица 6
| Вид учебной работы | Трудоемкость дисциплины | |||||||||
| Всего по учебному плану | Семестры | |||||||||
| ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: | Часы: | |||||||||
| Зач. ед.: | ||||||||||
| Аудиторные занятия (всего): | ||||||||||
| В том числе: | ||||||||||
| Лекции | ||||||||||
| Практические \ семинарские занятия | ||||||||||
| Самостоятельная работа: | ||||||||||
| Контроль самостоятельной работы (КСР): | ИЗ,К | ИЗ,К | ||||||||
| Вид(ы) текущего контроля | ИЗ,К | ИЗ,К | ||||||||
| Виды промежуточной аттестации[6] | зачет | зачет |
Таблица 7
| Наименование разделов и тем | Трудоемкость, в ак. часах | |||
| Лекции | Практ. занятия | СРС | Всего | |
| Модуль 1. Теоретические основы профессиональной этики | ||||
| Тема 1. 1. Мораль – основной регулятив отношений | ||||
| Тема 1. 2. Система категорий этики | ||||
| Модуль 2. Прикладная профессиональная этика | ||||
| Тема 2. 1. Этикет в профессиональной деятельности юриста | ||||
| Тема 2. 2. Деловое общение в профессиональной деятельности юриста | ||||
| Тема 2. 3. Нравственные отношения в профессиональной деятельности юриста | ||||
| Итого по дисциплине |
3.2. Содержание учебно-тематического плана






