Дисциплина «Этика государственной службы и государственного служащего» относится к дисциплинам базовой части гуманитарного цикла.
Учебная дисциплина «Этика государственной службы и государственного служащего» опирается на знания, полученные при изучении дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1. «Философия», «Правоведение»,«Культура речи и деловое общение», «Логика», и является предшествующей для дисциплин профессионального цикла: «Деловые коммуникации», «Организационное поведение».
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии ФГОС ВПО по специальности080200.62 Менеджмент:
а) общекультурных (ОК):
· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
· стремление к личностному и профессиональному саморазвитию
(ОК-10);
· умение критически оценивать личные достоинства и недостатки
(ОК-11);
В результате изучения дисциплины студент должен:
|
|
а) знать:
· содержание основных этических категорий и правил поведения государственного служащего;
· основополагающие принципы этики и культуры поведения в современном российском обществе;
· правовую, нормативную и коммуникативную регламентацию служебного поведения.
б) уметь:
· классифицировать разнообразие ситуаций служебных отношений, анализировать их на основе применения методологии и принципов этики и культуры общения;
· анализировать служебное поведение с точки зрения правового и нравственного регулирования и культуры профессионального общения;
· преодолевать барьеры в межличностном профессиональном общении.
в) владеть:
· полученными знаниями и уметь их использовать в профессиональной деятельности.