Цели и задачи дисциплины. Государственное казенное образовательное учреждение

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Ростовский филиал

Кафедра гуманитарных дисциплин

    УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим советом Ростовского филиала Российской таможенной академии (протокол от «12» января 2012 г. № 5)
     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

«Этика государственной службы

И государственного служащего»

Направление подготовки: 080100.62 «Экономика»

Профиль подготовки: экономика предприятий и организаций (таможня)»

Квалификация выпускника: бакалавр

Ростов-на-Дону


Автор

Н.Г. Келеберда, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Ростовского филиала

Российской таможенной академии,

кандидат философских наук, доцент

Ответственный за выпуск

В.М. Левин, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин

Ростовского филиала Российской таможенной академии,

кандидат философских наук, доцент

Рецензенты:

Е.Е. Несмеянов, заместитель директора Северо-Кавказского

Научного центра Высшей школы ЮФУ,

доктор философских наук, профессор

М.Б. Смоленский, кандидат юридических наук, доктор социологических наук, профессор

Программа одобрена на заседании кафедры

(протокол от «24» ноября 2011 г. № 4)

© Российская таможенная академия,

Ростовский филиал, 2012

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели изучения дисциплины:

- освоение ключевых теоретических и практических положений курса «Этика государственной службы и государственного служащего», а также рассмотрение его междисциплинарных связей;

- изучение этикетных норм и правилами поведения в процессе профессиональной деятельности,сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях;

- выявление роли этических и эстетических компонентов этикета государственного служащего в современных социокультурных процессах;

- формирование компетентности в практическом применении основных правил общепринятого кодекса поведения.

Задачи преподавания дисциплины:

- овладение теоретическими знаниями и практическими навыками этического и этикетного поведения на государственной службе, расширение кругозора студентов на базе полученных знаний;

- формирование и обоснование применения принципов этики и культуры поведения в профессиональной деятельности и повседневной жизни;

- совершенствование личного эстетического вкуса;

- формирование нравственных компонентов поведения, корректности и языкового такта в профессиональном взаимодействии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: