Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Слагаемые оценки на занятии




Тест Расчет физ. развития Расчет кол-ва пищи Оценка ново-го

Занятие №2. «ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ.

ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

- Участие в обсуждение Приказа Минздравсоцразвития РФ от 05.08.03. № 330 «Совершенствование диетотерапии в ЛПУ»;

- Результаты выполнения практических заданий.

2. Работать с фармакологическими справочниками.

3. Оценить показатели ОАК детей различного возраста

4. Оценить показатели анализов мочи (ОАМ, по Нечипоренко, Зимницкому, на стерильность).

Последовательность подготовки занятию:

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия.

II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите алгоритм составления схемы лечения заболеваний (глава «Памятки»)

- изучите материал главы «Памятки» (подготовка пациента к лабораторным исследованиям);

- повторите алгоритмы оценки ОАК и анализов мочи (глава «Памятки»):





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 340; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8864 - | 7194 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Организационный момент. Логопед говорит ученикам о том, что на занятии надо внимательно слушать, смотреть и запоминать
  2. IV. Итог занятия. Логопед предлагает ученикам рассказать, что им больше всего понравилось на занятии
  3. V. Итог занятия. Логопед спрашивает у учащихся, что нового они узнали на занятии и как следует произносить звуки
  4. V. Итог занятия. «Сегодня на занятии вы узнали, что слова могут обозначать различные предметы, — говорит логопед
  5. Алгоритм усвоения практических навыков, приобретаемых на занятии
  6. Домашнее задание. 1. Мысленно повторяйте сведения, которые вы запомнили на занятии
  7. Задачи для решения на практическом занятии № 2
  8. Задачи для решения на практическом занятии № 3
  9. Заключение. Рекомендуемый в данном пособии дифференцированный логопедический массаж, должен проводиться на каждом индивидуальном занятии
  10. Законодательные ограничения в занятии аудиторской деятельностью и проведении аудиторских проверок
  11. Компетенции, формируемые на занятии
  12. Краткие методические указания к проведению практического занятия. На занятии (3 часа) проводится проверка и коррекция исходного уровня знаний согласно теоретических вопросов


 

3.234.214.179 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.