double arrow

ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C озвучивание ОК «Асфиксия, ПП н.с.»;

C участие в обсуждении методического письма Минздравсоцразвития России от 21.04.10. N 15-4/10/2-3204 «Первичная и реанимационная помощь новорожденным детям».

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь:

' при судорогах

4. Оценить информацию о состоянии здоровья новорожденных, исходя из конкретных ситуаций.

5. Составить план обоснованного ухода за ребенком после выведения из асфиксии.

6. Обосновать фармакотерапию различных периодов перинатальной энцефалопатии, организовав работу с фармакологическими справочниками Видаль.

7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 12-13 по листу отработки):

ü Кормление новорожденного через зонд.

ü Проведение СЛР.

Последовательность подготовки к занятию:






Сейчас читают про: