По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C озвучивание ОК «Асфиксия, ПП н.с.»;
C участие в обсуждении методического письма Минздравсоцразвития России от 21.04.10. N 15-4/10/2-3204 «Первичная и реанимационная помощь новорожденным детям».
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинской терминологией.
3. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь:
' при судорогах
4. Оценить информацию о состоянии здоровья новорожденных, исходя из конкретных ситуаций.
5. Составить план обоснованного ухода за ребенком после выведения из асфиксии.
6. Обосновать фармакотерапию различных периодов перинатальной энцефалопатии, организовав работу с фармакологическими справочниками Видаль.
7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 12-13 по листу отработки):
ü Кормление новорожденного через зонд.
ü Проведение СЛР.
Последовательность подготовки к занятию: