Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Асфиксия. Перинатальные поражения нервной системы» на электронном носителе




- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схему оказания НП при судорогахс обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости алгоритм реанимационных мероприятий при асфиксии и схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Ребенок родился от 3 беременности, протекавшей с угрозой выкидыша. Роды вторые, затяжные. Во время родов наблюдалась преждевременная отслойка плаценты. Оценка по шкале Апгар на 1-й минуте после рождения

7 баллов.

1. Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Назовите количество шагов по выведению новорожденного из состояния асфиксии.

3. Укажите их названия, длительность и критерии переходов на каждый последующий шаг.

4. Составьте алгоритм начальных мероприятий по выведению новорожденного из данного состояния.

ЗАДАЧА №2

Ребенок родился от 1 беременности, протекавшей с токсикозом 2-й половины беременности. Оценка по шкале Апгар на 1-й минуте после рождения 3 балла.

1. Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Составьте план ухода за новорожденным после выведения его из данного состояния, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №3

Вы осуществляете дородовый патронаж беременной женщины 39 лет.

1. Укажите число дородовых патронажей и сроки их проведения.

2. Определите, относится ли посещаемая Вами беременная женщина к группе риска? Ответ обоснуйте.

3. Назовите методы пренатальной диагностики ВПР и наследственных заболеваний.

ЗАДАЧА №4

Вы работаете медсестрой палаты новорожденных в роддоме. При осмотре ребенка замечаете припухлость, расположенную в области лобной и правой теменной костей.

1. Предположите диагноз.

2. Перечислите характерные признаки данного заболевания.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Вы работаете медсестрой отделения патологии новорожденных детей. У ребенка 1-го месяца, находящегося на стационарном лечении с диагнозом «Перинатальная энцефалопатия», начался приступ клонико-тонических судорог.

1. Разъясните понятие клонико–тонические судороги?

2. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте необходимость проводимых мероприятий.

3. Укажите наиболее частую причину развития перинатальной энцефалопатии.

VIII. Изучите алгоритмы выполнения новых обязательных сестринских технологийпо учебнику «СП детям» (глава «Практикум»):

ü Кормление через зонд

ü Проведение СЛР

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

IX. Познакомьтесь с нормативной документацией:

F методическое письмо Минздравсоцразвития России от 21.04.10. № 15-4/10/2-3204 «Первичная и реанимационная помощь новорожденным детям».





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 1416; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9420 - | 7473 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Ударения в начальной форме глаголов
  2. II. Задания в тестовой форме
  3. II. Основная часть. 1. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного падежа
  4. III. Использование технологии РКМЧП в лекционной форме
  5. III. Самостоятельное выполнение практических заданий
  6. III. Самостоятельное выполнение практических заданий. Соотношения в прямоугольном треугольнике
  7. V. ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
  8. А) 10 квт-час. Если обозначение класса точности указано в кружочке, то погрешность средства измерения выражена в относительной форме:
  9. Адреналин. Медиатор симпатического отдела вегетативной нервной системы синтезируется клетками мозгового слоя надпочечников
  10. Алгоритм действий. 1) Выписать слово в начальной форме и выделить окончание или формообразующий суффикс (-ть, -чь или –ти у глаголов)
  11. Аммиак (порядок использования, свойства, клиническая картина поражения людей и сельскохозяйственных животных, первая медицинская помощь, защита)


 

54.91.71.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.