double arrow

НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ ОБМЕНА»

По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C Участие в обсуждении Приказа Минздравсоцразвития №185 от 22.03.06. «О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания»

C презентация по материалам национальной программы вскармливания детей в РФ: «Питание при ФКУ и галактоземии»;

C озвучивание опорного конспекта «ГБН»;

C обсуждение решения ситуационных задач.

2. Владеть медицинской терминологией.

3. Оценить информацию о состоянии здоровья новорожденных, исходя из конкретных ситуаций.

4. Решать вопросы диетотерапии при наследственных болезнях обмена.

5. Обосновать фармакотерапию ГБН, организовав работу с фармакологическими справочниками.

6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.

7. Составить план обоснованного ухода при различных формах ГБН, организовать его реализацию.

8. Выполнить на фантомах обязательные сестринские технологии (№ 1-3 и 12-13 по листу отработки):

P Пеленание

P Применение грелок для согревания

P Обработка пупочной ранки

P Кормление новорожденного через зонд.

P Проведение СЛР.

Последовательность подготовки к занятию:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: