double arrow
I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия

II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (сахарный диабет, врожденный гипотиреоз). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Действие инсулина в норме». При изучении ИЗСД обратите внимание на принципы организации образа жизни больного!

- Познакомьтесь с материалом главы «Памятки» учебника «СП детям» (как вводить инсулин, таблицы хлебных единиц).

IV. Озвучьте опорные конспекты «Действие инсулина в норме», «ИЗСД», т.е. расскажите о заболевании по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Врожденный гипотиреоз, ИЗСД» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Ребенок 12 лет обратился к врачу. На основании анамнеза, клинических и лабораторных данных поставлен диагноз «ИЗСД». В настоящее время определяется выраженный запах ацетона, затруднения при разговоре из-за сухости во рту.

1. Назовите неотложное состояние, развитие которого вероятно у данного больного. Объясните своё предположение.

2. Укажите Ваши действия в данной ситуации.

3. Расскажите об организации диеты данному ребенку и объясните необходимость выполнения данных вами рекомендаций.

ЗАДАЧА №2

Ребенок 12 лет обратился к врачу с жалобами на вялость, сухость кожных покровов, жажду. На основании анамнеза, клинических и лабораторных данных поставлен диагноз «Инсулинзависимый сахарный диабет».




1. Укажите клинические признаки, позволяющие предположить у ребенка, страдающего сахарным диабетом, развитие кетоацидотической комы.

2. Расскажите ребенку и его родственникам о принципах организации жизни при ИЗСД, определите мероприятия их реализации и объясните необходимость выполнения каждого принципа.

ЗАДАЧА № 3

Ребенок 10 лет обратился к врачу с жалобами на вялость, сухость кожных покровов, жажду. На основании анамнеза, клинических и лабораторных данных поставлен диагноз «Инсулинзависимый сахарный диабет». Ребенку назначено ежедневное введение инсулина.

1. Расскажите о правилах введения инсулина и объясните необходимость их выполнения.

2. Укажите возможные осложнения ИЗСД и расскажите о них.






Сейчас читают про: