Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия




II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (сахарный диабет, врожденный гипотиреоз). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Действие инсулина в норме». При изучении ИЗСД обратите внимание на принципы организации образа жизни больного!

- Познакомьтесь с материалом главы «Памятки» учебника «СП детям» (как вводить инсулин, таблицы хлебных единиц).

IV. Озвучьте опорные конспекты «Действие инсулина в норме», «ИЗСД», т.е. расскажите о заболевании по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Врожденный гипотиреоз, ИЗСД» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Ребенок 12 лет обратился к врачу. На основании анамнеза, клинических и лабораторных данных поставлен диагноз «ИЗСД». В настоящее время определяется выраженный запах ацетона, затруднения при разговоре из-за сухости во рту.

1. Назовите неотложное состояние, развитие которого вероятно у данного больного. Объясните своё предположение.

2. Укажите Ваши действия в данной ситуации.

3. Расскажите об организации диеты данному ребенку и объясните необходимость выполнения данных вами рекомендаций.

ЗАДАЧА №2

Ребенок 12 лет обратился к врачу с жалобами на вялость, сухость кожных покровов, жажду. На основании анамнеза, клинических и лабораторных данных поставлен диагноз «Инсулинзависимый сахарный диабет».

1. Укажите клинические признаки, позволяющие предположить у ребенка, страдающего сахарным диабетом, развитие кетоацидотической комы.

2. Расскажите ребенку и его родственникам о принципах организации жизни при ИЗСД, определите мероприятия их реализации и объясните необходимость выполнения каждого принципа.

ЗАДАЧА № 3

Ребенок 10 лет обратился к врачу с жалобами на вялость, сухость кожных покровов, жажду. На основании анамнеза, клинических и лабораторных данных поставлен диагноз «Инсулинзависимый сахарный диабет». Ребенку назначено ежедневное введение инсулина.

1. Расскажите о правилах введения инсулина и объясните необходимость их выполнения.

2. Укажите возможные осложнения ИЗСД и расскажите о них.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 1153; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9333 - | 7409 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.