III. Устная речь. 30 мин

Применение интерактивных форм – технология контекстного обучения. Студенты осваивают иностранный язык в контексте будущей профессиональной деятельности и в контексте возможных жизненных ситуаций. Для этого можно использовать методику деловой игры. Студенты получают две ситуационных задачи:

1) Пациент обращается к фармацевту с просьбой уточнить сведения о препарате – показания к применению, противопоказания, побочное действие, дозировку, взаимодействие с др. препаратами. Проконсультируйте пациента на основе содержания аннотации.

2) Пациентка получила рецепт на препарат, в котором указано: «В таблетках - принимать перорально, в форме мази – местное нанесение». Она обращается за консультацией к фармацевту, что означает термин «пер-орально» и какую форму препарата ей выбрать. Опишите достоинства и недостатки каждого способа применения, используя следующие опоры:

This type of administration is accomplished by…

The advantages of it are…

There are some disadvantages of this type of drug administration, such as…

I would recommend you….

IV. Oзнакомление с вариантом проверочной работы № 2.- 15 мин

(см. раздел Контрольные задания)

Тема 3.4.

Экология и её влияние на здоровье человека. Здоровый образ жизни.

Занятие 7.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Изучающее чтение. (45 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5

Задание 1. Изучите новую лексику.

1. life threatening – угрожающий жизни

2. to poison – отравлять

3. the fastest-spreading disease – быстрораспространяющаяся болезнь

4. energy consumption – потребление энергии

5. deforestation – гибель леса

6. ozone depletion – истощение озонового слоя

7. greenhouse effect – парниковый эффект

8. nuclear wastes – ядерные отходы

9. fertilizer – удобрение

10. on the brink of extinction – на грани исчезновения

11. to breathe – дышать

12. invention – открытие

13. to vanish – исчезать

Задание 2. Прочтите и переведите текст


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: