Элементы 5-го этапа

1-ая часть

  • - Произвести затяжку клапанов ранца.
  • - Сложить косынку пополам и заправить слабину соединительного звена в резиновую соту.
  • - Привязать петлю крепления шнура включения прибора к кольцу на правом клапане ранца контровочной нитью в 2 сложения.
  • - Положить парашют подвесной системой вниз, стабилизирующую систему вытянуть вперед.
  • - Взять в руки страхующий парашютный прибор, произвести его внешний осмотр.
  • - Вставить в затвор гибкую шпильку, взвести прибор, установить стрелку часового механизма на цифру «3» и положить прибор на ранец.

2-ая часть

  • - Убедиться, что положение шнура включения прибора не изменилось.
  • - Вставить гибкую шпильку в затвор, взвести прибор, установить стрелку часового механизма на цифру «3», произвести контровку гибкой шпильки контровочной нитью.
  • - Закрепить хомут с байонетным штифтом на монтажной пластине двухконусного замка.
  • - Смонтировать прибор в карман на правом клапане и закрепить его четырьмя завязками.
  • - Произвести монтаж серьги парашютного прибора и петли троса звена ручного раскрытия на конусе затвора двухконусного замка.
  • - Произвести контровку затвора к корпусу замка контровочной нитью.

Элементы контроля 1-й части 5-го этапа

  • 1. Положение косынки:
    • - направляющее кольцо справа;
    • - косынка сложена только один раз;
    • - лента крепления направляющего кольца не перекручена.
  • 2. Шнур включения прибора:
    • - прикреплен к петле на парашютном звене петлей-удавкой;
    • - верхняя часть петли приконтрована к кольцу на клапане контровочной нитью в два сложения;
    • - шнур включения прибора проходит к карману крепления прибора через направляющее кольцо сверху вниз, не перекручиваясь.
  • 3. Силовые ленты:
    • - пропущены через соответствующие кольца клапанов;
    • - не перекручены и не захватывают других лент;
    • - смонтированы на двухконусный замок.
  • 4. Клапана ранца:
    • - смонтированы в правильной последовательности: левый клапан снизу, правый клапан сверху.
  • 5. Свободные концы:
    • - расположены между силовыми лентами;
    • - не перекручены.

Парашютный прибор исправен и работоспособен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: