Стеклянная тара. Характеристика, преимущества и недостатки

Стеклянная тара служит для упаковки пищевых, химических, парфюмерно-косметических и фармацевтических товаров.

Ее применение имеет ряд ярко выраженных преимуществ.

1. Позволяет избежать отрицательного воздействия солнечного света на содержимое, что препятствует деструкции и выпадению осадка;

2. Увеличивает срок хранения продукта;

3. Представляет несомненную выгоду при транспортировке и реализации;

4. Позволяет разливать напитки под давлением (шампанское и игристые вина);

5. Многократная оборачиваемость. Происходит удешевление конечного продукта за счет вторичного использования тары;

6. Разнообразие форм и дизайна. Позволяет использовать индивидуальную бутылку под определенный сорт напитка, что создает «узнаваемость» товара и способствует увеличению объема продаж;

7. Напитки, разлитые в стеклянные бутылки, имеют более презентабельный вид;

8. Возможность изготовления бутылки с названием напитка или фирмы-изготовителя, что значительно затрудняет подделку напитка;

9. Изделия из стеклянной тары гигиеничны, как правило, не взаимодействуют с содержимым продуктом;

10. Позволяют осуществлять герметичную упаковку;

11. Предполагается поточное изготовление, разнообразные размеры и масса.

Наряду с указанными преимуществами, стеклянной таре присущи и некоторые недостатки: она имеет сравнительно большую массу и невысокую механическую прочность. С целью предотвращения боя, удобства при транспортировании и хранении товары в стеклянной таре дополнительно упаковывают в картонные и деревянные коробки или ящики.

Условное обозначение бутылок должно содержать: тип бутылки, тип венчика горловины, номинальную вместимость, обозначение стандарта.

На поверхности банок должен быть оттиск завода изготовителя, номер формы и год изготовления.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: