Функции управления качеством

Основные функции управления качеством:

1.прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции;
2.планирование повышения качества продукции;
3.нормирование требований к качеству продукции и стандартизация;
4.разработка и постановка продукции на производство;
5.технологическая подготовка производства;
6.организация взаимоотношений по качеству продукции между поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, предприятиями-изготовителями и потребителями продукции;
7.обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
8.контроль качества и испытания продукции;
9.профилактика брака в производстве;
10.внутрипроизводственная аттестация продукции, технологических процессов, рабочих мест, исполнителей и др.;
11.сертификация продукции, работ, услуг, систем качества и производств;
12.стимулирование и ответственность за достигнутый уровень качества;
13.внутрипроизводственный учет и отчетность по качеству продукции;
14.технико-экономический анализ изменения качества продукции;
15.правовое обеспечение управления качеством продукции;
16.информационное обеспечение управления качеством продукции;
17.материально-техническое обеспечение качества продукции;
18.метрологическое обеспечение качества продукции;
19.специальная подготовка и повышение квалификации кадров;
20.организационное обеспечение управления качеством продукции;
21.технологическое обеспечение управления качеством продукции;
22.финансовое обеспечение управления качеством продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: