Разработка и утверждение организационных регламентов компании

Цель этапа: формирование организационных регламентов компании с помощью организационно-функциональной модели.

Элемент модели: все классификаторы, все проекции.

Уровни разработки отчетов:

Уровень Документ
Компания Положение об организационно-функциональной структуре компании; Положение о функциональной области
Подразделение Положение о функциональных задачах подразделения
Сотрудник Положение о функциональных обязанностях сотрудника; Должностная инструкция

Таблица 1. «Уровни разработки отчетов»

Действия по формированию организационных регламентов:

создать новый отчет;

определить структуру отчета;

настроить параметры отображения для классификаторов;

вывести отчет.

Генератор отчетов:


Состав окна генератора отчетов
Поле «Отчеты» Содержит перечень отчетов текущей модели
Кнопки «Открыть», «Сохранить», «Новый», «Удалить» Предназначены для работы с отчетами из перечня в поле «Отчеты»
Общие настройки отчета Номер вводится пользователем
Название отчета Название отчета вводится пользователем
Поле «Структура отчета» Отчет Структура текстовой части отчета
Диаграммы Структура части отчета в виде диаграммы
Опции работы со структурой отчета Выгружает структуру отчета в текстовом виде
Просмотр классификатора (в текстовом виде) из структуры отчета, на котором установлен курсор
Создание раздела структуры
Включение в отчет содержимого текстового файла (текст будет выводиться в отчете после каждой строки классификатора)
Для вывода в отчете после каждого элемента классификатора наименования его пиктограммы
Формирование табличного шаблона
Копирование части структуры
Перемещение вверх и вниз элементов структуры
Удаление части структуры
Удаление всей структуры
Первая линия закладок Настройки позиции Настройка параметров отображения содержимого классификатора, входящего в структуру отчета
Классификаторы Классификаторы модели для формирования структуры
Разделы  
Свойства Дата создания, автор и другая сопроводительная информация, относящаяся ко всему отчету
Вторая линия закладок (относится к закладке «Настройки позиции») Формат Закладки содержат различные настройки вывода содержимого классификаторов и проекций. Описание настроек см. [Руководство пользователя]
Выбор
Проекция
Наименования связей
Пиктограммы
Заметки
Меню «Шаблон отчета»  
Сохранение изменений в структуре и настройках отчета
Просмотр отчета
Закрыть генератор отчетов

Пример: Положение о функциональных обязанностях сотрудника.

Содержит наименование должности, данные о сотруднике, занимающем должность, и перечень функций.

создать новый отчет:

ввести название отчета «Положение о функциональных обязанностях сотрудника»;

последовательно перетащить в поле «структура отчета» соответствующие классификаторы из закладки «Классификаторы»:

для того, чтобы классификатор «Организационно-ролевая структура» не выводился полностью, а выводилась только определенная должность (например, Птицевод), необходимо пометить эту должность () в классификаторе «Организационно-функциональная структура» и в структуре отчета для него в закладке «Настройки позиции/Вывод» указать «Выводить/Учет меток/Помеченные»;

нажать «Просмотр»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: